1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Страничка инструктора по физической культуре

 

Безопасность на воде в летний период

Памятка для родителей по безопасности детей на водных объектах

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

1. Не оставляйте детей без присмотра вблизи водоёмов – это опасно!

2. Никогда не купайтесь в незнакомых местах!

3. Не купайтесь в загрязнённых водоёмах!

4. Не купайтесь в водоёмах, в которых есть ямы и бьют ключи!

5. Не разрешайте детям и не устраивайте сами во время купания шумные игры на воде – это опасно!

6. Если во время отдыха или купания Вы увидели, что человек тонет или ему требуется Ваша помощь, помогите ему, используя спасательный круг!

7. Находясь на солнце, применяйте меры предосторожности от перегрева и теплового удара!

Меры безопасности при купании

1. Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но еще нет опасности перегрева.

2. Температура воды должна быть не ниже 17-19 градусов, находиться в воде рекомендуется не более 20 минут.

3. Не следует входить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, т.к. при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что привлечет остановку сердца.

4. В ходе купания не заплывайте далеко.

5. В водоемах с водорослями надо плыть у поверхности воды.

6. Опасно плавать на надувных матрацах, игрушках или автомобильных шинах, т.к. ветром или течением их может отнести от берега, из них может выйти воздух, и человек, не умеющий плавать, может пострадать.

7. Не разрешайте нырять с мостов, причалов.

8. Нельзя подплывать к лодкам, катерами судам.

9. Следует помнить, что ограничительные знаки на воде указывают на конец акватории с проверенным дном. Пренебрежение этими правилами может привести к получению травмы или гибели.

Меры безопасности детей на воде

-Купаться только в специально отведенных местах

-Не заплывать за знаки ограждения мест купания

-Не допускать нарушения мер безопасности на воде

-Не плавать на надувных матрацах, камерах

-Не купаться в воде, температура которой ниже плюс 18 градусов

 

 

В группах нашего детского сада были проведены беседы и показаны художественные фильмы на тему «Безопасность на водоемах»

 

 

 

Пособие"Парашют"

Данное пособие дает возможность эффективно организовать педагогический процесс:

  • Позволяет успешно решать задачи дидактического, оздоровительного и развивающего характера;
  • Формирование двигательных навыков в основных видах движений и развитие физических качеств;
  • Предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата;
  • Развитие внимания, памяти;
  • Выработки согласованности движений с музыкой; развивают звуковысотный, тембровый слух, чувство ритма, темподинамическое представление; развивают творческие способности и вызывают положительные эмоции;
  • Воспитание положительных, нравственно-волевых черт личности: активности, самостоятельности и организованности;
  • Создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх, развлечениях, занятиях.

    

 

«Фитболл - гимнастика в детском саду»

Фитбол («fit» - оздоровление, «ball» - мяч). Фитбол - большой мяч диаметром 45-75 см - который используется в оздоровительных целях.

 

Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы. В этом возрасте интенсивно созревает мозжечок, подкорковые образования, кора, улучшается способность к анализу движений сверстников. Именно этим требованиям отвечает методика работы с фитболл-мячами. Совместная работа двигательного, вестибулярного, зрительного и тактильного анализаторов, которые включаются при выполнении упражнений на мяче, усиливает эффект занятий.

      Благодаря фитбол-гимнастике снижается уровень заболеваемости и повышается уровень физического развития, повышается благотворное влияние на развитие здоровья

.

Фитбол-гимнастика позволяет решать следующие задачи:

  • Развитие двигательных качеств;
  • Обучение основным двигательным действиям;
  • Развитие и совершенствование координации движений и равновесия;
  • Укрепление мышечного корсета, создание навыка правильной осанки;
  • Улучшения функционирования сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
  • Нормализация работы нервной системы, стимуляция нервно-психического развития;
  • Улучшение кровоснабжения позвоночника, суставов и внутренних органов, устранение венозного застоя;
  • Улучшение коммуникативной и эмоционально-волевой сферы;
  • Стимуляция развития анализаторных систем, проприорцептивной чувствительности;
  • Развитие мелкой моторики и речи.

Мастер класс для родителей «Мой друг фитбол»

          

Занятия на фитбол-мячах для педагогов.

 

 

Go to Top