1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Играем, развиваем группа "Подсолнухи"

 

Для Вас, родители 

Консультация     "Закаливание"

 

"Играем, развиваем!"

"Неделя осторожного пешехода"

     

 

Предложите раскрасить

Прочитайте

 

 

Предложите посмотреть  мультфильм: "Смешарики. Азбука безопасности", "Дядя Степа-милиционер", "Зай и Чик".

 

 

Для Вас, родители 

"Играем, развиваем!"

12.05.2020 - 15.05.2020 - тема недели "Дикие животные"

Рассмотрите вместе с ребенком  диких животных


Предложите ребенку назвать и показать животных, которых он узнал. Назовите и покажите ему тех животных, которых  он не назвал .

 

Объясните, что заяц, медведь, белка, лиса и волк живут в лесу.  Это дикие животные

 

 

Рассмотрите

 
-Кто это?     -Заяц!
 

-Правильно, это заяц.
Заяц маленький, пушистый, у зайца длинные уши, и короткий хвостик
Зайцы умеют быстро бегать и ловко прыгать.

 

Предложите попрыгать как зайчики.

 

 

А вот и следующий житель леса, кто это?      -Волк!

-Правильно, это волк.


Ходит-бродит серый волк.
И зубами щёлк да щёлк.
Шёрстка как щетинка,
Вздыбилась на спинке.

 

 

-А вот это,что за зверь?     -Медведь!
-Правильно, это-медведь!
-Медведь большой, сильный, косолапый, лохматый .Ходит медведь медленно, переваливаясь с одной лапы на другую.

Предложите ребенку похадить, как ходит медведь.

Мишка косолапый, по лесу идет
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою –топ!


-Посмотри,а это кто ?    -Лиса!

-Правильно, это лиса.У лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост.

В рыжем платьице из ситца
раскрасавица лисица 
Хвостик — с белым кончиком,
краска, что ли, кончилась?

 

Предложите еще раз назвать животных, которые живут в лесу.
-Заяц, волк, медведь, лиса, белка.

Посмотрите

 

Поиграйте

Игра «Кто у кого?» - детёныши

 

У зайца – зайчонок, зайчата.
У лисы –…
У волка –…
У медведя –…
У ежа –…
У белки –
 
Подбери признаки (не менее трех признаков):
Медведь (какой?) — …
лиса (какая?) — … . и т.д.
 
Подбери действия (не менее трех действий):
Волк (что делает?) — …
белка (что делает?) — …и т.д.
 

Предложите раскрасить 

Предложите посмотреть мультфильм "Мешок яблок"

 

 

Для Вас, родители 

"Играем, развиваем!"

С 31 марта по 3 апреля  тема недели"Птицы весной"

Рассмотрите птичку вместе с ребенком
- Посмотри, какая красивая птичка. Давай её рассмотрим.
- Что есть у птички? (Показываете  на голову.)
 - Правильно. На голове есть что… (Показываете на глазки.)
- Что есть ещё? (Показываете на клюв.)
- У птички есть туловище и..( Показываете на хвост.)
- А ещё у птички есть. (Показываете на крылышки.)
- Правильно молодец. Птичка маленькая. Она летает и машет крылышками. Давай помашем крылышками, как птичка.

 


 

 Птичка летает и хочет с тобой поиграть

Пальчиковая игра "Птенчики в гнезде"

Улетела птица-мать

Малышам жуков искать.

-Пальцы обеих рук расставляем,большие пальцы соединяем, остальными машем, как крыльями.

 

Ждут малютки-птенцы. Мамины гостинцы.

-Все пальцы правой руки обхватить левой ладонью. «Гнездо».Шевеление пальцев правой руки создает впечатление живых птенцов в гнезде.

 

 

Птичка летала и проголодалась

 

Одни птички клюют зернышки, а другие ловят мух, комаров -насекомых (Объясните, что обозначает это слово. Приведите примеры, покажите картинки, фотографии. Обобщите приведенные примеры одним словом - насекомые)

    

 

Давай покормим птичек. Нарисуем зернышки и червячков

Рисунок  Рисовать можно пальчиками, ватными палочками. Нетрадиционное рисование.

Поиграйте в подвижную игру "Кот и воробышки (воробышек)"

Описание игры 

Ребенок - "воробышек" сидит в своем "гнезде", на одной стороне комнаты, на другой стороне комнаты родитель - "кот". Когда "кот" засыпает, "воробушек" вылетает из "гнезда" на середину комнаты, "перелетает " с места на место, ищет зернышки.Но вот просыпается "кот", "мяукает" и бежит за "воробушком", который "улетает" в свое "гнездо".

Поиграйте в игру "Найди птичку"

Игра на внимание

Разучите потешку

Ты лети, сорока,
Далёко – далёко,
Принеси конфетки
Для маленькой детки.

 

06.04 2020 - 10.04.2020 тема недели "Водитель"

Рассмотрите картинку вместе с ребенком

- Едет мишка косолапый. Нам с тобой он машет лапой!

 

 

 

- Кто к нам приехал?

- На чём Мишка приехал?

- Мишка сидит за рулем машины, он ведет, управляет машиной.  Мишка сегодня водитель.Он умеет водить машину.

 

-Машины бывают разные большие и маленькие, грузовые и легковые. 

  

У машины есть кузов, колеса, руль, фары.

 

Машиной управляет водитель.

 

Тема недели: "Транспорт. Самолёт"
Вместе с детьми рассматриваем картинки по данной теме ( что есть у самолёта), можно так же рассмотреть и вертолёт и сравнить чем, он отличается от самолёта.
Предлагаем вам игры такие как:
1. Игры с прищепками.

 

2. Игры с пуговицами.

 

3.Дыхательные упражнения.
4 . Чтение стихотворений и произведений по теме транспорт.


5. Рисуем или лепим (по образцу)


Спасибо!!!
можите делать фотоотчёты и присылать (по желанию)

Тема недели "насекомые"

 

 

Для Вас, родители 

"Играем, развиваем!"

Тема недели:"Домашние животные и их дитёныши"

Предлагаем вам :
1. Рассмотреть картинки домашних животных и их детёнышей, вспомнить почему их называют "домашними".
 
2. Рассмотреть вместе с детьми картинки : коровы(телёнка), козы(козлёнка),овцы(ягнёнка), лошади(жеребёнка), собаки(щенка), кошки(котёнка), свиньи (поросёнка).
3. Вспомнить где живут домашние животные и чем питаются.
4. Дидактические игры.
 

5. Пальчиковые игры.
 

 
6.Речевые игры.
 
 

7. Чтение художественной литературы по теме.
 
 

 
 
8. Художественно эстетической воспитание :"Клубок для котёнка".

 


 
 
Go to Top