1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Новости группы "Колокольчики"

2019 -2020 учебный год.

Май

Рекомендации по лексической теме «Моя семья»

 

Прочитайте (Художественная литература).

 

      

 

Проведите беседу с ребенком «Что такое семья?»

Поиграйте

Дидактические игры

 

«Члены семьи»(Предложите ребенку назвать членов семьи)

 

"Добрые слова"

«Хорошо - плохо»

Р: Помочь маме - хорошо. Почему?

Р: Ругаться с братом - плохо. Почему?

Вопросы задаются по принципу: «что-то хорошо - почему?», «что-то плохо - почему?».

 

 «Отгадай, кто это» (отгадывание членов семьи по данным признакам):

- заботливая, трудолюбивая, самая красивая – (мама)

- сильный, строгий, большой – (папа)

- добрая, ласковая, заботливая - (бабушка)

- мудрый, серьезный, добрый - (дедушка).

 

«Договори предложение»


Я ем и папа ... (ест).
Я пою и мама … (поет),
Яшью и бабушка ... (шьет).
Я готовлю и сестра ...(готовит).
Я играю и брат ...(играет).
Я пилю и папа ...(пилит).
Я вяжу и мама ...(вяжет).
Я строгаю и дедушка ... (строгает).

«Чей?», «Чья?», «Чьё?», «Чьи?

«В деревне»(Предложите ребенку составить рассказ по сюжетным картинкам)

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

30.04.2020 - 03.04.2020 - тема недели"Комнатные растения"

 

Рекомендации по лексической теме "Комнатные растения"

Цель: развивать навык самостоятельности; познакомить с растительным миром.

Ознакомление с окружающим миром: если есть комнатные растения, предложить ребенку поухаживать за ними. Дать ему леечку, научить рыхлить землю, протирать листья растений влажной губкой. Рассказать о том, что, прежде чем попасть на подоконник, растения проделали долгий путь. Ведь многие из них прибыли к нам из Далеких стран - Индии, Мексики, Африки и т. д. Если ребенок выразит желание, найти эти страны на карте мира. Продолжая рассказ, пояснить, что погодные условия тех стран отличаются от наших, поэтому каждый цветок требует особого ухода: солнце или тень, много или мало воды, жару или прохладу. Предлагая полить то или иное растение, заметить: «Для полива этого цветка воды в леечку надо набрать совсем мало, а этот - любит много пить, поэтому постарайся, пожалуйста, набрать побольше водички». Объяснить ребенку, для чего в горшках сделаны отверстия, почему землю необходимо рыхлить, зачем вытирать пыль с листьев и т. п.

Упражнения на развитие речи:

Упражнение «Четвертый лишний»

Кактус, герань, незабудка, фикус (Незабудка – лишняя, т.к. не является комнатным растением)

Игра «Узнай по описанию»

 Взрослый загадывает описательную загадку о комнатном растении, а ребенок угадывает. Например: «Это комнатное растение. Оно имеет мясистый сочный стебель, вместо листьев у него колючки, иногда на нем могут расцветать цветы». - Кактус.

Упражнение «Сочини загадку»

Предложите ребенку самому придумать загадку – описать растение, используя его характерные признаки (форму стебля, листьев, наличие цветов и т.п.)

Чтение художественной литературы:русская народная сказка «Вершки да корешки»

Просмотр развивающих мультфильмов:«Пчелка Майя. Цветок дружбы», «Лунтик. Горшочек»

 

 

 

.06.04.2020 - 10.04.2020 - тема недели  «Космос»

Рекомендации по лексической теме«Космос»

 

Цель: формировать элементарные представления о космосе, уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль», о планете Земля, о первом космонавте. Активизировать словарь на основе углубления знаний детей о космосекосмический кораблькосмонавт, планеты, звезды, кометы, скафандр, шлем, иллюминаторы. Познакомить с праздником «День космонавтики», объяснить, почему его отмечают 12 апреля.

 

Стихи для чтения и заучивания

Пальчиковая гимнастика

Задания на развитие графомоторных навыков

Идеи поделок

 

   

 

 

Развивающие игры

Все, что вокруг

Игра проводится в форме соревнования: участники поочередно называют по одному предмету из тех, что находятся вокруг них. За каждый ответ дается фишка. При повторе слова ход передается другому участнику. Выигрывает тот, кто собрал больше фишек.

Игра развивает наблюдательность, память, речевые навыки.

Из чего состоит предмет

Подготовьте картинки с цветными изображениями одиночных предметов. Показывая по одному рисунку, просите ребенка перечислить все составляющие изображенного предмета, например: «Это дом. У него есть крыша, труба, окна, дверь, крыльцо. Это стул. У него есть спинка, сиденье, четыре ножки и т.п.». Чтобы заинтересовать малыша, придумайте сюжет игры, например, зайка пришел к нам в гости из леса, он не знает, из чего состоят многие предметы, расскажи ему, пожалуйста. Усложняя задание, показывайте малышу изображения людей, предлагая описывать детали одежды, цвет глаз, длину волос.

Тик-так

Попросите ребенка выйти из комнаты. В его отсутствие спрячьте тикающий будильник. Пригласите малыша, завяжите ему глаза платком и предложите найти спрятанные часы, ориентируясь на тиканье.

Вокруг меня

Вырежьте в листе картона геометрические "окошки". Предложите ребенку отправиться в путешествие. Но с одним условием: путешествуя по комнате, он должен увидеть в "окошко" предмет соответсвующий его форме.

Нарисуй то, что слышишь

Предложите ребенку нарисовать то, о чем вы будете говорить. «На зеленой полянке стоял маленький домик. Сам он был синий, а крыша у него была красная. На крыше была черная-черная труба. В доме было одно квадратное окно и одна прямоугольная дверь. Рядом с домом росло дерево с зелеными листьями. Однажды на голубом небе появилась серая тучка. Пошел дождь. После того, как он закончился, под деревом вырос желтый одуванчик». Вместе с малышом придумывайте короткие рассказы и отражайте их в рисунках.

Предложите ребенку поиграть в интересную игру: вы будете имитировать определенные действия, а он должен угадать, что вы под этим подразумеваете. Например: вы складываете пальцы так, будто держите карандаш и водите рукой по воображаемой бумаге. Малыш должен догадаться, что вы «рисуете» или «пишете». Ребенку этого возраста следует показывать простые, доступные его пониманию жесты (стучать молотком, есть ложкой, пить из чашки, кидать мяч и т.п.). Поменяйтесь ролями: пусть малыш покажет вам какое-нибудь действие. Хвалите ребенка.

Что ты нарисуешь?

Вы перечисляете ребенку несколько слов, а он должен нарисовать названные объекты и, по возможности, связать их сюжетом рисунка. Например: «Девочка, дерево, ведерко, яблоко». На рисунке может быть изображена девочка с ведерком в руках под яблоней, или девочка, стоящая под деревом, держащая ведерко, наполненное яблоками и т.п. Усложняя задание, попросите ребенка составить рассказ, опираясь на рисунок: «Наступила осень, созрели яблоки, девочка взяла ведро и пошла собирать урожай».

Дорисуй кляксу

Попробуйте сделать несколько разноцветных клякс и пофантазировать, на что они похожи. Предложите ребенку превратить кляксу в какой-либо предмет, используя метод дорисовки. Сочините сказку про превращения кляксы, например: «Жила была голубая клякса. Надоело ей быть просто кляксой и решила она во что-нибудь превратиться. Во что может превратиться голубая клякса? (в озеро, в облако, в необычного человечка). Сначала клякса стала озером, но скучно ей было лежать на одном месте, хотелось побегать, попрыгать. И вдруг выросли у нее ножки (дорисовать), а потом длинные ушки и маленький хвостик. И превратилась клякса в зайчика».

Повторяй за мной

Вырежьте из цветного картона геометрические фигуры, чистый лист бумаги разделите вертикальной чертой на две части. Предложите ребенку на своей половине листа выкладывать геометрические фигуры, повторяя ваши действия. Распределяя фигуры, комментируйте: «Красный треугольник я кладу в правый верхний угол, а зеленый квадрат — в левый нижний. Над квадратом — синий круг, а под треугольником — оранжевый прямоугольник». Таким же образом можно выкладывать фигурки цифр или букв, не забывая называть каждую из них.

Найди ошибку

Разделите лист пополам вертикальной чертой. Выложите на каждой половине узор из геометрических фигур. Попросите ребенка отвернуться и внесите незначительные изменения в узор на одной из половин листа. Предложите малышу найти неточность и переложить фигуры в соответствии с образцом.

Рекомендации о лексической теме «Дикие животные и птицы весной»

Задачи:

1. Расширение представлений о поведении животных и птиц весной.

2. Закрепление представлений детей об условиях, необходимых для жизни животных и птиц (воздух, вода, питание и т. п.).

3. Рассказывать об охране растений и животных.

Ознакомление с окружающим миром:

посмотрите с ребенком познавательный фильм «Весна в лесу» 

- посмотрите с ребенком мультфильм «Как мы весну делали»

Речевое развитие:

-рассмотрите с ребенком сюжетные картины и опишите их

       

выучите с ребенком стихотворение

Г.Ладошников

«Медведь»

Без нужды и без тревоги

Сал медведь в своей берлоге.

Сал всю зиму до весны,

И, наверно, видел сны.

Вдруг роснулся косолапый,

Слышит: калет! –

Вот беда!

В темноте пошарил лапой

И вскочил –

Кругом вода!

Заспешил медведь наружу:

Заливает – не до сна!

Вышел он и видит:

Лужи,

Тает снег…

Пришла весна.

- почитайте ребенку:

Э. Шим «Кто на кого похож?» 

- поиграйте с ребенком

«Кто кем был??»

Медведь был … (медвежонком)

(белка, еж, волк, лиса, лось, барсук, мышь, крот, бобр, кабан, заяц)

«Чья семья?»

Медведица, медведь и медвежонок – это медвежья семья.

(белка, еж, волк, лиса, лось, барсук, мышь, крот, бобр, кабан, заяц)

Формирование элементарных математических представлений:

«Сосчитай»

Один медведь, два медведя, три медведя, четыре медведя, пять медведей.

(белка, еж, волк, лиса, лось, барсук, мышь, крот, бобр, кабан, заяц)

Продуктивная деятельность:

Раскраски о теме

Физическое развитие:

- сделайте с ребенком пальчиковую гимнастику

***

Это зайчонок, это бельчонок,

Это лисенок, это волчонок.

(сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца)

А то спешит, ковыляет спросонок

Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

(вращают большим пальцем)

Рекомендации по лексической теме «Школа»

Задачи:

Формирование первичных представления о школе.

Ознакомление с окружающим миром:

-побеседуйте с ребенком о школе: расскажите ребенку что такое школа, привлеките к беседе старшего ребенка. Пусть брат (сестра) покажет малышу школьные принадлежности, расскажет, зачем он ходит в школу, чем интересным можно заняться в школе кроме уроков. окажите ребенку свои школьные фотографии.

-посмотрите с ребенком мультфильм «Вовка в Тридевятом царстве»

 Речевое развитие:

- почитайте ребенку сказку В.Сутеева «Мы уже в школе»

- выучите с ребенком стихотворение

В.Моруга

«Что ждет меня в школе?»

Парта ждет мня, во-первых,

Ждут уроки.

Ждут друзья.

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел и знаний и умений

Путешествие начну.

Ждет природа – лес и поле!

Ведь в поход пойдем не раз…

 

 

Рекомендации по лексической теме «Насекомые»

Задачи:

  1. Расширение представлений о насекомых(муравей, бабочка, жук, божья коровка).
  2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
  3. Формирование представлений об опасных насекомых.
  4. Закрепление представлений детей об условиях, необходимых для жизни насекомых (воздух, вода, питание и т. п.).

Ознакомление с окружающим миром

-посмотрите с ребенком познавательный фильм про насекомых

 

После просмотра фильма задайте ребенку вопросы:

- Все насекомые такие маленькие и их можно не заметить. Почему, насекомые легко прячутся? 

- Зачем, им такая окраска? 

- Как называется дом у муравья?   

- А дом у пчелы?      

- А где дом у бабочки?    

- Какую пользу приносит пчела? Стрекоза? 

- Какие насекомые приносят вред человеку?

- Для, кого нужны насекомые? 

Речевое развитие

Загадки:

1.Шевелились у цветка                                   

Все четыре лепестка.                                         

Я сорвать его хотел –                                         -    

Он вспорхнул и улетел.  (бабочка)               

2.Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком     (пчела)

3. Летит, пищит,                                               

Ножки длинные тащит                                       

Случай не упустит:                                             

Сядет и укусит.      (комар)                                

4.На поляне возле елок

Дом построен из иголок.

 За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион.   (муравейник)

5.С ветки на тропинку,                                     

С травки на былинку                                         

Прыгает пружинка –                                           

Зеленая спинка.    (кузнечик)                             

6.надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко,

Это….(божья коровка)

7. Жу-жу, жу-жу,        

Я на ветке лежу,

Я на ветке сижу,

Букву «Ж» все твержу.

Зная твердо букву эту,

Я жужжу все время летом.  (жук)

Почитайте ребенку

Чешский детский стишок

  Самуил Маpшак

Я, жучок, рубил сучок.

Рубанул один pазок.

Побежал скоpей к вpачу.

-        Полечи меня! - кpичу.

Вышел доктоp-стаpичок:

Что наделал ты, жучок?

Я, жучок, Рубил сучок.

Рубанул один pазок.

Да сучок-то был хитеp

-Hе попал под мой топоp.

Под топоp попал я сам.

Тяп - и лапка пополам!

       

Счастливый жук

Ю.Мориц

Ты откуда, Милый жук,

голубые ножки?

Видишь, я тебя держу

На своей ладошке!

Я по свету кочевал,

Плёлся по дорожке,

А потом заночевал

На кусте картошки.

-Ешь, пожалуйста , цветок,

Пей свою росинку.

Если б ты увидеть мог

Собственную спинку!

Ты- блестящий, голубой,

Ты - такой красивый!

Зря качает головой

Селезень ленивый.

Я не дам тебя склевать

Утке-кривоножке.

Будем вместе ночевать

На кусте картошки.

Замечательно вдвоём

Кочевать по свету!

Мы в кино с тобой пойдём,

Каждый - по билету.

И увидят все вокруг,

Что живёт на свете голубой красивый жук,

Голубой счастливый жук

И счастливый Петя.

 

Жук

А. Барто

Мы не заметили жука

И рамы зимние закрыли,

А он живой, он жив пока,

Жужжит в окне,

Расправив крылья...

И я зову на помощь маму:

-Там жук живой!

Раскроем раму!

 

Разговор Лютика и Жучка

И.Токмакова

-Лютик, Лютик, что хохочешь?

-Да ведь ты меня щекочешь,

Так листочки мне щекочешь,

Что не хочешь - захохочешь!

 

Фонарик

А.Барто

Мне не скучно без огня –

Есть фонарик у меня.

На него посмотришь днем:

Ничего не видно в нем,

А посмотришь вечерком

-Он с зеленым огоньком,

Это в баночке с травой

Светлячок сидит живой.

 

 

Поиграйте:

Игра «Спрячь насекомое»

Ход:Зеленый маленький листок это кузнечик, коричневый муравей, желтый бабочка. Большие листья это цветок желтый, коричневый дерево или ветка, зеленый листья, трава.

Взрослый дает команду, ребенок выполняет различные действия с бабочкой, кузнечиком, муравьем (сажают ее на листок, под листок, за листиком, держит над листком). В это время спрашивает у ребенка, где бабочка, муравей, кузнечик и контролирует правильность его ответов.

- Посадите его на листок. Где он сидит? 

- Положите под листок, где он прячется?

Игра "Угадай, кто улетел?" 

Ход. Взрослый раскладывает в ряд на доске картинки. Ребенок их называет. Затем взрослый предлагает закрыть глаза, а сам в это время убирает одну картинку. Ребенок открывает глаза и называет, какое насекомое улетело.

- Как называется дом у муравья?    (муравейник)

- А дом у пчелы?       (улей)

- А где дом у бабочки?     (нет домика, она живет на траве, листочках, цветочках)

- Какую пользу приносит пчела? Стрекоза?  (дает мед, убивает комаров)

- Какие насекомые приносят вред человеку? (комар кусает, муха разносит заразу)

- Для, кого нужны насекомые?   (для растений, птиц)

 

Физическое развитие

Физкультурная минутка

Поднимаем плечики

Прыгают кузнечики

Прык скок, прык- скок

Сели, травушку покушали

Тишину послушали

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко.

 

Рекомендации по лексической теме «День Победы»

РАССКАЖИТЕ детям: какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы"; о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах.

 

ВСПОМНИТЕ, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников (дома).
 
 

Предложите ребенку  составить рассказ на тему «9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ» 

Примерный план рассказа:

- Прошло много лет после этой войны, но люди помнят о героях, …

- Этому событию посвящено много фильмов, … (чего ещё)

- Не все герои остались живы, очень многие …

- Им поставлены …

- В их честь горит …

- К Вечному огню люди возлагают …

- В этот день проходит военный …

 
 
 

 Познакомте детей с военными профессиями.

 

Танкист, летчик, десантник, пограничник, моряк, подводник.

 

 

     

Дидактические игры

«Четвертый лишний» (назови, кто лишний объясни свой выбор)

Танк, истребитель, вертолет, самолет
Артиллерист, снайпер повар, десантник.
Барабан, пулемет, автомат, миномет.
Тельняшка, шинель, джинсы, китель.
Снайпер, сапер, танкист, артист.
Пистолет, снайпер,

Лабиринт

 

 

 

Найди по тени

 

«Подбери признак и действие»

Защитник Отечества (какой) – смелый, храбрый,

мужественный, отважный, бесстрашный.

Защищать Родину – это значит (что делать)

охранять, беречь, сохранять, оберегать.

 

«Один - много»

Солдат – солдаты - много солдат

Матрос – матросы – много матросов

Лётчик – лётчики

Салют – салюты

Праздник – праздники

Ветеран – ветераны

Танкист – танкисты

Герой – герои

Награда - награды

Враг - враги

Предложите отгадать загадки

Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защищать свою страну! (Военный лётчик)
 
Он защищает рубежи
И рощу, и дубраву,
Оберегает поле ржи,
Далёкую заставу.
И долг военного такой:
Хранить покой и твой, и мой. (Пограничник)
 
Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг не подходи…. (Танкист)
 
Из ограды ствол торчит,
Беспощадно он строчит.
Кто догадлив, тот поймет
То, что это (Пулемет)
 
Нрав у злодейки буйный, злой,
А прозывается ручной.
Но совсем не виновата
В этом грозная (Граната)

Предложите разучить стихотворение

 

Почитайте.

С.М.Георгиевская С. «Галина мама»

 

Л. Кассиль "Твои защитники".

 

 

 

Март

02.03.2020 - 06.03.2020 - тема недели "Весна.  Приметы весны. "

События:

-Праздник, посвященный Международному женскому дню.

   

   

   

 

10.03 - 13.03 Лексическая тема: «Воздушный транспорт»
1. Выставка детских творческих работ  «Самолёт и воздушный шар»

        

 

    

2.Открытое занятие для родителей. Тема «Сажаем лук».

 

        

16.03 - 20.03  лексическая тема: «Зоопарк»

Выставка детских творческих работ  «Лев»

          

Мастерская «Ловкие пальчики» - Усатые-полосатые

 

23-27 марта  лексическая  тема: Рыбка в аквариуме

1.Выставка детских работ.  Коллективная аппликация «Чудо аквариум». Рисунки "Аквариум"

             

 

      


2. Мастерская Бумажкины - Рыбки в аквариуме
3. Мастерская Ловкие пальчики - «Золотая рыбка»
30 марта - 3 апреля  Тема: Перелетные птицы
1. Развлечение в гостях у Каркуши
2. Отряд Пыхтелкины - «Птичка-невеличка»
3. Мастерская Бумажкины - Птичка Говорун

Февраль

1 неделя  Лексическая тема : «Мебель».
События:

-Выставка рисунков  «Мебель»

 

    

 

- Конструирование «Чудо шкаф»

      

 

2 неделя Лексическая тема : «Посуда».

События:

-Выставка рисунков «Украсим тарелочку».

       

4 неделя  Лексическая тема: «День защитника Отечества»
События:

- Выставка  рисунков  «Флаг»

              

 

 

Январь

 

09.01 - 10.01.  13.01 - 17.01 тема недели "Народные игрушки"

События :

- Мастерская народных промыслов

Дымковская игрушка

      

Филимоновская игрушка

 

Матрешка

          

 

20.01 - 24.01  тема недели "Зимние забавы"

События:

- Выставка творчеких работ "Озорные саночки", "Снежная горка"

    

   

 

Проект "Книжки - малышки"

  

4 неделя «Зимующие птицы»
 

События:

-Выставка детских творческих работ  «Синичка, снегирь».

 

    

       

Акция «Птичья столовая»

      

 

Декабрь

1 неделя - тема недели "Зима"

События:

-Творческая мастерская «Бумажкины» - аппликация «Зимний лес»

 

2 неделя  - тема "Одежда"
Мастерская юных плотников «Шкаф для одежды»
Студия «Бумажкины» - «Шубка для Снегурочки»

      

Коллаж «Моя спортивная семья»


3 неделя - тема "Обувь"

Строительная мастерская "Молоток да отвертка" - полка для обуви

 

      

Развлечение «Обувь разная бывает»
Отряд "Здоровые ножки" - П\И "Перейдем через мостик"

      

4 неделя  - тема "Новогодний праздник"
Отряд "Ловкие пальчики" - Д\И "Чудо-дерево"
Коллаж "Новый год в нашей семье"
Студия "Бумажкины" - "Елочка красавица"
Новогодний утренник 

   

     

 

Ноябрь 

 

1 неделя  - лексическая тема «Мой родной край»

События:

Коллективная творческая работа «Выборгский замок»

      

Студия "Я учусь рисовать"

         

2 неделя - лексическая тема «Дикие животные»
События:

- Студия "Я учусь рисовать" тема рисования "Ежик"

       

 

4 неделя   «Домашние животные»
События :

-Выставка детских творческих работ
лепка «Мой котёнок»

    

 

Рисование "Кошечка"

 

 

    

 

 

Октябрь

1 неделя - лексическая тема "Осень"

События: Коллективная работа "Осеннее дерево"

          

       

2 неделя - лексическая тема "Овощи"

События:

-Выставка рисунков "Волшебное дерево"

3 неделя лексическая  тема "Фрукты. Ягоды" 

События:

Творческая мастерская "Угощение для кукол",«Украшаем фартук».

    

         

 

Акция "Трудовой десант" (уборка листьев с площадки)

          

4 неделя лексическая тема  : "Ягоды, грибы." Подтема "о здоровом образе жизни"


События :

-Творческая мастерская- "Дары осени".  Рисование  "Грибы"

        
 

    

 

Флешмоб "Зарядка-залог здоровья"

    

5 неделя - лексическая тема "Деревья"

События:

Творческая мастерская "Осени"

        

       

 

Сентябрь

1 неделя - лексическая тема «До свидание лето, здравствуйте детский сад».

События:

-Выставка творческих работ, выполненных  совместно с родителями . "Здравствуй, детский сад"

   

-Творческая мастерская "До свидания, лето!"

           

 

 

        

 

2 неделя - лексическая тема «Игрушка».         

 

События:

-Выставка творческих работ  "На яблоне поспели яблочки".

 

Сюжетная игра  "На перекрестке"

 

-Игры с конструктором "Дороги и мосты",  "Гаражи для транспорта"

            

     

 

3 неделя - лексическая тема "Части тела".
Итоговое событие : Творческая мастерская юных художников. "Мы рисуем цветы"

    

 

 

 
 
Go to Top