1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

 

2019 -2020 учебный год.

 

Консультация для родителей "Закаливание"

 

 

Консультация для родителей: «Охрана здоровья детей в летний период»

Вот и пришло к нам долгожданное лето. Время отдыха и развлечений. Особенно рады дети. Как защитить здоровье детей в эту пору? Как оградить от неприятностей, связанных с солнцем, воздухом, водой и свежими овощами и фруктами?

Родителям в эту пору нужно не забывать о мерах предосторожности и охране здоровья .Солнце необходимо растущему организму. Но оно может быть и опасным!опасаться обратного. Слишком долгое пребывание под прямыми солнечными лучами чревато перегревом и даже солнечным ударом. Следите, чтобы ребёнок не выходил на улицу без головного убора, во Если зимой любящие родители боятся, что их чадо переохладится и простынет, то летом стоит время пика солнечной активности играл в тени.

Большую угрозу несут и водоёмы. Ежегодно много детей получает травмы и даже погибает, купаясь в реках, карьерах и озёрах. Не оставляйте детей без присмотра вблизи водоёма. Обязательно дети должны купаться под присмотром родителей, взрослых.

Летние развлечения не всегда безопасны, недаром лето часто ассоциируется с разбитыми коленками и поцарапанными локтями. Догонялки, ролики, велосипед – всё это может причинить вред здоровью малыша. Короткие шортики не защищают коленки, а открытые майки – локти. Если ребёнок хочет покататься на велосипеде или на роликах, наденьте ему защиту и подходящую одежду.

А родителям сорванцов лучше иметь с собой бактерицидные средства. В жаркий денёк так хочется съесть мороженое, фруктовый лёд, выпить стаканчик ледяного сока или минеральной воды. Следите, чтобы ребёнок кушал мороженое медленно,согревая его во рту, а напитки пил тёплые или слегка охлаждённые.

Лето-это время разнообразных ягод и фруктов. Они запасают наш организм витаминами. Очень важно не забывать мыть фрукты и руки перед едой. Так как именно в это время отмечается рост кишечных инфекций.

Лето пролетает очень быстро. Чтобы успеть за короткий промежуток тепла и солнца загореть, набраться сил и энергии, ребёнку необходимо и купаться, и загорать, и есть, обливаясь соком, свежий арбуз или сладкую черешню. Однако не стоит забывать и об опасностях, таящихся вокруг, и оградить здоровье детей от разных неприятностей всеми возможными способами.

 

Рекомендации для родителей:

- следить за тщательной личной гигиеной и гигиеной ребенка;

- соблюдать режим сна ребенка;

- прогуливать ребенка только в головном уборе;

- следить, чтобы ребенок не испытывал жажды, восполнял дефицит воды в организме в жару;

-следить за временем нахождения ребенка на солнце и в воде, чтобы не допустить перегревания или переохлаждения.

 

 

Приятного и здорового отдыха Вам и вашим детям!

 

 

 

 

Май

 06.05.20 по 08.05.20. тема недели «Домашние животные и их детёныши» Рекомендации по лексической теме «Домашние животные и их детёныши»

Цель: Расширение представлений детей о домашних животных: правильно называть домашних животных и их детёнышей; угадывать животное по описанию.

Активизация словаря по теме «Кошка с котёнком»: (существительные: животное, кот, кошка, котёнок; знать их части тела: голова, морда, уши, глаза, тело, лапы, хвост; знать, что живут в доме; знать, что питаются молоком, рыбой, мясом, покрыты шерстью; прилагательные: домашняя, пушистая, мягкая, тёплая, серая (рыжая, белая, чёрная), длинный (хвост), большая, маленькая; звукоподражания: мяу-мяу, кис-кис; глаголы: ходить, бегать, лакать, сидеть, прыгать, ловить (мышку), играть, мяукать, пищать; числительные: один, много). Подобный подбор по темам «Собака со щенком» и «Лошадь с жеребёнком». Закрепление использования в речи обобщающего существительного «детёныши». Произношение звукоподражаний высоким (детёныши) и низким голосом. Закрепление знаний о значении животных в жизни людей (приносят пользу – сторожат дом, ловят мышей, дают продукты – молоко, шерсть). Воспитание любви к животным и умения называть их именами собственными (собака «Дружок», кошка «Пушок» и т.п.).

Упражнения на развитие речи: Упражнение: «Чья мама? Чей малыш?» Цель: Познакомить с домашними животными, их с детенышами, угадать кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой мамы. Упражнение «Кто какой?» Цель: формировать умения образовывать прилагательное. жеребёнок какой? – щенок какой? – поросёнок какой? –

Подвижная игра: «Во дворе щенок играл»

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

Раз прыжок и три кивка, (прыжок на месте, три кивка головой)

Два – направо голова, (повороты головы влево и вправо)

Три – налево поворот» - (дети поворачиваются вокруг себя)

И помчался до ворот.

А потом вздохнул и сел: (присаживаются)

Он устал и присмирел. Чтение художественной литературы: К.Д. Ушинсский «Два козлика», Е. И. Чарушин «Кошка», В.А. Жуковский «Котик и козлёнок» разучивание потешки «Надувала кошка шар»

Просмотр развивающих мультфильмов: Кукутики «Домашние животные», «Синий трактор едет на ферму», «Чуня», «Козлёнок, который считал до десяти».

 

 12.05.20 по 15.05.20. тема недели «Дикие животные и их детеныши» Рекомендации по лексической теме: «Дикие животные и их детеныши»

Цель: Расширение представлений детей о диких животных: правильно называть диких животных и их детёнышей; угадывать животное по описанию.

Понимание и использование в речи обобщающего существительного «детёныши». Активизация словаря по теме; уточнение названий диких животных и их детёнышей по словесному описанию; обогащение точными глаголами и прилагательными. Подведение к освоению простых способов словообразования (зайцы прыгают: скок-скок, греют лапки: хлоп-хлоп, грызут морковку: ам-ам-ам). Формирование умения самостоятельно строить высказывание из 1-2 фраз. Воспитание интереса к жизни диких животных через чтение литературы и показ картинок.

Упражнения на развитие речи: Упражнение: «Назови маму» Медвежонок у медведицы, лисенок у …, зайчонок у … Упражнение: «Назови семью» Медведь, медведица, медвежонок. Заяц, зайчиха, зайчонок… Упражнение: «Кто где живёт?» В норе живет – лиса. В берлоге - … В дупле - … Упражнение: «Подбери действия» Медведь (что делает?) - … Лиса (что делает?) - … Заяц (что делает?) - … Подвижная игра: «Медвежата в чаще жили» Медвежата в чаще жили Головой они крутили, Вот так, вот так головой они крутили. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так дружно дерево качали. Медвежата воду пили, Друг за дружкою ходили, Вот так, вот так друг за другом все ходили. Медвежата танцевали, Кверху лапы поднимали, Вот так, вот так кверху лапы поднимали. Чтение художественной литературы: Сказка «Бычок смоляной бочок», потешка «Ах ты, заюшка-пострел», Клокова М.П. «Ёжик», «Белка», Берестов В.Д. «Мишка, мишка, лежебока». Рассматривание иллюстраций-картин по теме.

Просмотр развивающих мультфильмов: Кукутики «Про животных», «Животные и их детёныши», «Мешок яблок».

 

 

18.05.2020 - 22.05.2020 - тема недели  «Цветы».

Рекомендации по лексической теме «Цветы».

    Развитие умения различать и правильно называть растения (трава, деревья, цветы); уточнить строение цветов (стебель, листья, цветок); называть окраску листьев, отвечать на вопросы взрослого об увиденном на прогулке.

   Развитие внимательности при наблюдении предметов, их рассматривании; правильное повторение за взрослым названия цветов, использование этих слов в самостоятельной речи; называние окраски цветов.

   Упражнение в умении слушать, не отвлекаясь, небольшие стихотворения.

   Закрепление в активной речи названий цветов: «одуванчик», «ромашка», «лютики». согласования существительных, обозначающих названия цветов, со словами «много» и «один» и с прилагательными.

   Воспитание любви к красоте растений, бережного и заботливого к ним отношения, развитие желания ухаживать за ними.

 

Рассказ о цветке для ребенка:

 Это одуванчик. Он растет в поле, на улице возле домов. Никто не сажает одуванчики, не поливает их. Они растут сами, тянутся к солнышку. Сначала лепестки у цветка одуванчика бывают желты­ми, а потом становятся белыми. Если подуть на белый оду­ванчик, то разлетаются маленькие белые пушинки. Из жел­тых одуванчиков девочки любят плести венки. Они их наде­вают на голову.

Вопросы к рассказу

Какого цвета листья? Листья большие или маленькие? Какого цвета цветок у одуванчика?

 

 

Цветы из прищепок

Прищепки помогают ребенку развивать мелкую моторику. А игр с ними может быть множество. Вырезам из цветной бумаги круг и к нему ребенок прикрепляет лепестки из прищепок. Можно сортировать по цвету — к зеленому кругу нужны зеленые прищепки, к красному — красные.

 

 

 

Соединялки

Задача - найти такой же цветок и соединить их.

 

 

Логический квадрат

 

 

 

25.05.2020 - 29.05.2020 - тема недели " «Лето красное пришло»

  Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

    Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах.

   Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом.

"Лето красное пришло"

Цели: Формировать представление о природе летом, закрепить знания детей о временах года, и их признаках.

ЗадачиРазвивать мышление, память, наблюдательность через игровые действия, вызывать у детей радость общения.

Упражнять в отгадывании загадок.

Игра с детьми                                                                                                                                               1) Отгадай загадку, и скажи, о каком времени года мы будем говорить сегодня.

В небе-радуга-дуга

На грядке сегодня ягода нуга

Солнцем озеро согрето

Всех зовет купаться? (лето)

Родитель: Правильно, а тебе нравиться лето?

Родитель: А почему тебе нравиться лето?

Родитель: А теперь скажи, какие бывают летние месяцы.

Родитель: Правильно, молодец. Сейчас идет июнь месяц.

Родитель: А где живут пчелы?

Родитель: Если увидели, что возле вас летает пчела, старайся быть спокойными, не маши руками, перейди в другое место.

Родитель: Увидев насекомых на природе, понаблюдайте за ними, за их внешним видом, повадками. Насекомые приносят пользу и поэтому относятся к ним надо бережно.

Родитель: А какие бывают насекомые летом? (пчелы, осы, шмели, мухи, бабочки, жуки.)

Родитель: правильно. Они летом садятся на цветы, отыскивая пыльцу и сладкий сок-нектар.

Пальчиковая гимнастика

"Я рисую лето"

Я рисую лето - (рисуем пальчиком по столу)

Красной краской- солнце (рисуют в воздухе солнце)

На газонах розы -(сжимают и разжимают пальчики)

На лужах покосы, синей краской - небо (рисуем в воздухе облака)

И ручей певучий (на столе рисуют пальцем "ручей")

РодительЛетом мы все можем гулять в лесу, любуясь красотой леса, мы должны знать, что нужно бережно относиться к природе.

 

Итог:

Что такое лето!

Это много цвета

Это поле, это лес

Это в небе облака

Это быстрая река

Это яркие цветы

Это мир красоты

    

 

 

 

 

 

Апрель

 

30.04.2020 - 03.04.2020 - тема недели"Комнатные растения"

 

Рекомендации по лексической теме "Комнатные растения"

Цель: развивать навык самостоятельности; познакомить с растительным миром.

Ознакомление с окружающим миром: если есть комнатные растения, предложить ребенку поухаживать за ними. Дать ему леечку, научить рыхлить землю, протирать листья растений влажной губкой. Рассказать о том, что, прежде чем попасть на подоконник, растения проделали долгий путь. Ведь многие из них прибыли к нам из Далеких стран - Индии, Мексики, Африки и т. д. Если ребенок выразит желание, найти эти страны на карте мира. Продолжая рассказ, пояснить, что погодные условия тех стран отличаются от наших, поэтому каждый цветок требует особого ухода: солнце или тень, много или мало воды, жару или прохладу. Предлагая полить то или иное растение, заметить: «Для полива этого цветка воды в леечку надо набрать совсем мало, а этот - любит много пить, поэтому постарайся, пожалуйста, набрать побольше водички». Объяснить ребенку, для чего в горшках сделаны отверстия, почему землю необходимо рыхлить, зачем вытирать пыль с листьев и т. п.

Упражнения на развитие речи:

Упражнение «Четвертый лишний»

Кактус, герань, незабудка, фикус (Незабудка – лишняя, т.к. не является комнатным растением)

Игра «Узнай по описанию»

 Взрослый загадывает описательную загадку о комнатном растении, а ребенок угадывает. Например: «Это комнатное растение. Оно имеет мясистый сочный стебель, вместо листьев у него колючки, иногда на нем могут расцветать цветы». - Кактус.

Упражнение «Сочини загадку»

Предложите ребенку самому придумать загадку – описать растение, используя его характерные признаки (форму стебля, листьев, наличие цветов и т.п.)

Чтение художественной литературы:русская народная сказка «Вершки да корешки»

Просмотр развивающих мультфильмов:«Пчелка Майя. Цветок дружбы», «Лунтик. Горшочек»

 

 

 

.06.04.2020 - 10.04.2020 - тема недели  «Космос»

Рекомендации по лексической теме«Космос»

 

Цель: формировать элементарные представления о космосе, уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль», о планете Земля, о первом космонавте. Активизировать словарь на основе углубления знаний детей о космосекосмический кораблькосмонавт, планеты, звезды, кометы, скафандр, шлем, иллюминаторы. Познакомить с праздником «День космонавтики», объяснить, почему его отмечают 12 апреля.

 

Стихи для чтения и заучивания

Пальчиковая гимнастика

Задания на развитие графомоторных навыков

Идеи поделок

 

   

 

 

Развивающие игры

Все, что вокруг

Игра проводится в форме соревнования: участники поочередно называют по одному предмету из тех, что находятся вокруг них. За каждый ответ дается фишка. При повторе слова ход передается другому участнику. Выигрывает тот, кто собрал больше фишек.

Игра развивает наблюдательность, память, речевые навыки.

Из чего состоит предмет

Подготовьте картинки с цветными изображениями одиночных предметов. Показывая по одному рисунку, просите ребенка перечислить все составляющие изображенного предмета, например: «Это дом. У него есть крыша, труба, окна, дверь, крыльцо. Это стул. У него есть спинка, сиденье, четыре ножки и т.п.». Чтобы заинтересовать малыша, придумайте сюжет игры, например, зайка пришел к нам в гости из леса, он не знает, из чего состоят многие предметы, расскажи ему, пожалуйста. Усложняя задание, показывайте малышу изображения людей, предлагая описывать детали одежды, цвет глаз, длину волос.

Тик-так

Попросите ребенка выйти из комнаты. В его отсутствие спрячьте тикающий будильник. Пригласите малыша, завяжите ему глаза платком и предложите найти спрятанные часы, ориентируясь на тиканье.

Вокруг меня

Вырежьте в листе картона геометрические "окошки". Предложите ребенку отправиться в путешествие. Но с одним условием: путешествуя по комнате, он должен увидеть в "окошко" предмет соответсвующий его форме.

Нарисуй то, что слышишь

Предложите ребенку нарисовать то, о чем вы будете говорить. «На зеленой полянке стоял маленький домик. Сам он был синий, а крыша у него была красная. На крыше была черная-черная труба. В доме было одно квадратное окно и одна прямоугольная дверь. Рядом с домом росло дерево с зелеными листьями. Однажды на голубом небе появилась серая тучка. Пошел дождь. После того, как он закончился, под деревом вырос желтый одуванчик». Вместе с малышом придумывайте короткие рассказы и отражайте их в рисунках.

Предложите ребенку поиграть в интересную игру: вы будете имитировать определенные действия, а он должен угадать, что вы под этим подразумеваете. Например: вы складываете пальцы так, будто держите карандаш и водите рукой по воображаемой бумаге. Малыш должен догадаться, что вы «рисуете» или «пишете». Ребенку этого возраста следует показывать простые, доступные его пониманию жесты (стучать молотком, есть ложкой, пить из чашки, кидать мяч и т.п.). Поменяйтесь ролями: пусть малыш покажет вам какое-нибудь действие. Хвалите ребенка.

Что ты нарисуешь?

Вы перечисляете ребенку несколько слов, а он должен нарисовать названные объекты и, по возможности, связать их сюжетом рисунка. Например: «Девочка, дерево, ведерко, яблоко». На рисунке может быть изображена девочка с ведерком в руках под яблоней, или девочка, стоящая под деревом, держащая ведерко, наполненное яблоками и т.п. Усложняя задание, попросите ребенка составить рассказ, опираясь на рисунок: «Наступила осень, созрели яблоки, девочка взяла ведро и пошла собирать урожай».

Дорисуй кляксу

Попробуйте сделать несколько разноцветных клякс и пофантазировать, на что они похожи. Предложите ребенку превратить кляксу в какой-либо предмет, используя метод дорисовки. Сочините сказку про превращения кляксы, например: «Жила была голубая клякса. Надоело ей быть просто кляксой и решила она во что-нибудь превратиться. Во что может превратиться голубая клякса? (в озеро, в облако, в необычного человечка). Сначала клякса стала озером, но скучно ей было лежать на одном месте, хотелось побегать, попрыгать. И вдруг выросли у нее ножки (дорисовать), а потом длинные ушки и маленький хвостик. И превратилась клякса в зайчика».

Повторяй за мной

Вырежьте из цветного картона геометрические фигуры, чистый лист бумаги разделите вертикальной чертой на две части. Предложите ребенку на своей половине листа выкладывать геометрические фигуры, повторяя ваши действия. Распределяя фигуры, комментируйте: «Красный треугольник я кладу в правый верхний угол, а зеленый квадрат — в левый нижний. Над квадратом — синий круг, а под треугольником — оранжевый прямоугольник». Таким же образом можно выкладывать фигурки цифр или букв, не забывая называть каждую из них.

Найди ошибку

Разделите лист пополам вертикальной чертой. Выложите на каждой половине узор из геометрических фигур. Попросите ребенка отвернуться и внесите незначительные изменения в узор на одной из половин листа. Предложите малышу найти неточность и переложить фигуры в соответствии с образцом.

 

27.04.20 по 30.04. 20 тема недели: «Насекомые»

Рекомендации по лексической теме «Насекомые»

Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых.

Закрепить умение сосредотачиваться при наблюдении за насекомыми, правильно называть их, не бояться, отмечать их особенности (размер, внешний вид, цвет, поведение). Активизация словаря по теме и обогащение словаря глаголами: ползёт, летает, жужжит. Существительные: гусеница, жук, бабочка, крылышки, усики, рожки. Прилагательные: красивая, лёгкая, зелёная, длинная, рогатая. Развивать зрительное внимание и восприятие, умение различать контрастные по размеру и цвету игрушки-насекомые. Развивать память при повторении песенок и потешек прочитанных детям. Воспитывать бережное отношение к маленьким и полезным насекомым.

Упражнения на развитие речи:

Упражнение: «Подбери признаки» Цель: формировать умения образовывать прилагательное. бабочка какая? – муравей какой? – пчела какая? – Упражнение: «Назови ласково» Цель: закрепление знаний об образовании уменьшительных форм существительных. Комар - комарик Жук - жучок Пчела - пчелка Усы - усики Упражнение: «Закончи предложение» Цель: употребление всех форм косвенных падежей имен существительных в единственном числе. Например:

- Муравей сидел около… - Божья коровка полезла по … - Жук спрятался под… Чтение художественной литературы: стихотворение А. Барто «Мы не заметили жука», «Сверчок». В. Берестов «Картинки в лужах», «Песочница» К. И. Чуковский рассказы «Муха-цокотуха», «Тараканище». Просмотр развивающих мультфильмов: Фиксики «Пчела», «Стрекоза и муравей», «Пчёлка жу-жу-жу», «Первая скрипка».

 

Май с 06.05.20 по 08.05.20. тема недели «Домашние животные и их детёныши» Рекомендации по лексической теме «Домашние животные и их детёныши»

Цель: Расширение представлений детей о домашних животных: правильно называть домашних животных и их детёнышей; угадывать животное по описанию.

Активизация словаря по теме «Кошка с котёнком»: (существительные: животное, кот, кошка, котёнок; знать их части тела: голова, морда, уши, глаза, тело, лапы, хвост; знать, что живут в доме; знать, что питаются молоком, рыбой, мясом, покрыты шерстью; прилагательные: домашняя, пушистая, мягкая, тёплая, серая (рыжая, белая, чёрная), длинный (хвост), большая, маленькая; звукоподражания: мяу-мяу, кис-кис; глаголы: ходить, бегать, лакать, сидеть, прыгать, ловить (мышку), играть, мяукать, пищать; числительные: один, много). Подобный подбор по темам «Собака со щенком» и «Лошадь с жеребёнком». Закрепление использования в речи обобщающего существительного «детёныши». Произношение звукоподражаний высоким (детёныши) и низким голосом. Закрепление знаний о значении животных в жизни людей (приносят пользу – сторожат дом, ловят мышей, дают продукты – молоко, шерсть). Воспитание любви к животным и умения называть их именами собственными (собака «Дружок», кошка «Пушок» и т.п.).

Упражнения на развитие речи: Упражнение: «Чья мама? Чей малыш?» Цель: Познакомить с домашними животными, их с детенышами, угадать кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой мамы. Упражнение «Кто какой?» Цель: формировать умения образовывать прилагательное. жеребёнок какой? – щенок какой? – поросёнок какой? –

Подвижная игра: «Во дворе щенок играл»

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

Раз прыжок и три кивка, (прыжок на месте, три кивка головой)

Два – направо голова, (повороты головы влево и вправо)

Три – налево поворот» - (дети поворачиваются вокруг себя)

И помчался до ворот.

А потом вздохнул и сел: (присаживаются)

Он устал и присмирел. Чтение художественной литературы: К.Д. Ушинсский «Два козлика», Е. И. Чарушин «Кошка», В.А. Жуковский «Котик и козлёнок» разучивание потешки «Надувала кошка шар»

Просмотр развивающих мультфильмов: Кукутики «Домашние животные», «Синий трактор едет на ферму», «Чуня», «Козлёнок, который считал до десяти».

 

Май с 06.05.20 по 08.05.20. тема недели «Дикие животные и их детеныши» Рекомендации по лексической теме: «Дикие животные и их детеныши»

Цель: Расширение представлений детей о диких животных: правильно называть диких животных и их детёнышей; угадывать животное по описанию.

Понимание и использование в речи обобщающего существительного «детёныши». Активизация словаря по теме; уточнение названий диких животных и их детёнышей по словесному описанию; обогащение точными глаголами и прилагательными. Подведение к освоению простых способов словообразования (зайцы прыгают: скок-скок, греют лапки: хлоп-хлоп, грызут морковку: ам-ам-ам). Формирование умения самостоятельно строить высказывание из 1-2 фраз. Воспитание интереса к жизни диких животных через чтение литературы и показ картинок.

Упражнения на развитие речи: Упражнение: «Назови маму» Медвежонок у медведицы, лисенок у …, зайчонок у … Упражнение: «Назови семью» Медведь, медведица, медвежонок. Заяц, зайчиха, зайчонок… Упражнение: «Кто где живёт?» В норе живет – лиса. В берлоге - … В дупле - … Упражнение: «Подбери действия» Медведь (что делает?) - … Лиса (что делает?) - … Заяц (что делает?) - … Подвижная игра: «Медвежата в чаще жили» Медвежата в чаще жили Головой они крутили, Вот так, вот так головой они крутили. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так дружно дерево качали. Медвежата воду пили, Друг за дружкою ходили, Вот так, вот так друг за другом все ходили. Медвежата танцевали, Кверху лапы поднимали, Вот так, вот так кверху лапы поднимали. Чтение художественной литературы: Сказка «Бычок смоляной бочок», потешка «Ах ты, заюшка-пострел», Клокова М.П. «Ёжик», «Белка», Берестов В.Д. «Мишка, мишка, лежебока». Рассматривание иллюстраций-картин по теме.

Просмотр развивающих мультфильмов: Кукутики «Про животных», «Животные и их детёныши», «Мешок яблок».

 

 

 

 

Март

1 неделя «Мамин день» -«Праздник 8 марта»
 

 

        

   

    

 

Поздравления для мам

 

   

"Проект "Огород на подоконнике"

                                                                                                        

2 неделя "Транспорт. Корабль»

Выставка творческих работ   -«Ручейки для корабля»

    
 

 

3 неделя «Cтроитель»
-Игра "Сироитель"

   

 

4 неделя «Вода и ее свойства»

-Развлечение "Вода и ее свойства»

-Выставка творческих работ "Капельки"


5 неделя «Птицы весной»
-«накормим птиц весной» 

 

 

 

 

 

 

Февраль

1 неделя «Мебель»
«Разноцветные столы»

     


2 неделя «Повар. Врач»
 

- Выставка творческих работ "Витамины", "Большие и маленькие яблоки"

   

 


3 неделя «Транспорт(машина)»
Развлечение -Мы едем едем едем»

Выставка рисунков 

 

 С Днем защитника Отечества

 

4 неделя «Весна. Мамин праздник» 

События:

-Открытое занятие по экологической тропе «Рябина для снегирей»

    

 

-Отмечаем день рождение

    

 

 

 

 

-Трудовой десант. Уборка мусора на площадке.

 

          

 

Январь


1 неделя «Туалетные принадлежности»

Выставка  "Мыло душистое ,полотенце пушистое"

 


2 неделя «Дом-жилище человека»

Сюжетно-ролевая игра "Дочки-матери"

        


3 неделя «Зимующие птицы»

Акция "Птичья столовая"

     

 "Поздравляем с днем рождения"

   

 

Декабрь

1 неделя  - тема недели  «Зима»
Итоговое событие:

-Выставка детских творческих работ «Выпал беленький снежок», "Снеговик"

      

           

                      

-  "Поздравляем с днем рождения"

 


2 неделя  - тема недели «Время суток»

Итоговое событие:

-Выставка детских творческих работ «Ночные огоньки»

    

 

 

3 неделя - тема недели «Посуда/продукты"

Итоговое событие:

Выставка детских творческих работ  « Чайник с горячим чаем»

-  "Поздравляем с днем рождения".

     

4 неделя  - тема недели «Новогодний праздник»

Итоговое событие:

-Новогодний утренник «В гости елочка пришла»

   

Ноябрь

1 неделя «Семья»
События:

-Фотоколлаж

   

 

-Мастерская «Малышок»

«Цыплятки»

  

-Отмечаем день рождение

 

      

 

 

2 неделя «Дикие животные»

События

-Мастерская "Малышок"  - иголки для ежика


 

3 неделя «Домашние птицы»
События:

-курочка с цыплятами

     

 

 

4 неделя «Домашние животные»
События:

-Рыженькая кошечка

    

 

 

Октябрь

1 неделя -  тема «Осень,одежда,обувь»
События:

-Развлечение «листопад,листопад, листья жёлтые летят»

Мастерская "Малышок"

   


2 неделя  - тема "Овощи"

События:

Мастерская "Малышок"

 

3 неделя - тема «Какие разные фрукты»

Мастерская "Малышок" "Яблоки для ёжика"

    

 


4 неделя  - тема "Детский сад.Помощник воспитателя"

      
 
    
 
5 неделя -  лексическая тема "Деревья"
События:
Выставка коллективного детского творчества "Листопад листопад листья жёлтые летят"
 
 
Праздник осени
   
 
Сентябрь
1 неделя -тема «Я пришёл»

Адаптация

 

2 неделя - тема «Игрушки»
Развлечение «наши любимые игрушки»

    

 

      
 

3 неделя  - тема «Части тела и лица»
«Весёлые ручки»

   
 


 

 

 
 
 
 
 






 



 
Go to Top