1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Новости группы "Подснежники"

 

2019 -2020 учебный год.

Май

 

Для Вас, родители 

"Играем, развиваем!"

12.05.2020 - 15.05.2020  - тема недели  "Я и моя семья. История семьи. Семейные праздники."

Повторите

-фамилию, имя, отчество каждого члена семьи,

-профессию и место работы мамы и папы.

-адрес, где проживает ваша семья

Закрепите знание родственных связей:

  - кто ты для папы и мамы?

  - для сестры или брата?

  - для бабушки и дедушки?

  - для дяди и тети?     

Вспомните траиции вашей семьи.(праздники, дни рожения, события)

Расскажите об истории вашей семьи. Посмотрите фотоальбомы.

Предложите нарисовать "Семейный герб", придумайте девиз

Рекомендации по созданию семейного герба

Предложите оформить "семейное древо".

Образцы

Познакомте и объясните смысл пословиц, поговорок о семье.

 

  • Моя семья – мое богатство! Данное высказывание на слуху практически у каждого человека, поскольку используется оно очень часто. Эта пословица говорит нам о том, что иметь семью равносильно тому, что иметь огромное богатство. Также изречение объясняет нам то, что если у человека нет семьи и родных, то его поистине можно считать бедным.
  • В поле ни отца, ни матери – заступиться некому. Тут «поле» символизирует человеческую жизнь. Все мы с раннего детства знаем, что наши родители – это наша самая главная защита и опора, они никогда не оставят нас в беде, независимо от того, сколько нам будет лет. В высказывании говорится о том, что если у человека нет родителей, то он лишен настоящей защиты и поддержки в жизни.
  • В родной семье и каша гуще. Смысл поговорки в том, что у себя дома человеку всегда гораздо лучше, чем где-то. Проводится сравнение с кашей, которая в домашних условиях кажется вкуснее и наваристее.
  • Вся семья вместе, так и душа на месте. Суть пословицы в том, что родные люди всегда переживают друг за друга, стараются максимально быть в курсе всех событий из жизни родных людей. «…так и душа на месте», это значит, что когда все родные люди живы и здоровы, то всем спокойно на душе.
  • Дитя хоть и хило, да отцу с матерью мило. Смысл поговорки в том, что родители любят своих детей несмотря ни на что. Им все равно, как выглядит их ребенок, как он учится – он все равно для них будет самым любимым и самым лучшим. «Дитя хило» значит, что ребенок слабенький, болезненный, нездоровый.
  • Добрая семья прибавит разума-ума. Так говорят потому, что дружная семья всегда живет в мире и согласии и в нужный момент родные помогают друг другу советом или делом.
  • На свете все найдешь, кроме отца и матери. Смысл высказывания в том, что своих родителей мы не выбираем, они даются нам один раз и на всю жизнь, поэтому их нужно ценить, любить и уважать. Также суть изречения в том, что родители всегда должны быть у нас на первом месте потому, что именно благодаря им мы сегодня живем

Предложите выполнить упражнения на развитие речи:

Упражнение «Подбери признак» (согласование имени существительного с прилагательным):

Мама (какая?) - ..., бабушка (какая?) - ..., дедушка (какой?) - ..., папа (какой?) - ... .

 Упражнение «Чей, чья, чье, чьи?»(образование и употребление притяжательных прилагательных)

Шарф (чей?) - мамин, папин, ... . Шапка (чья?) - тетина, дядина ... . Пальто (чье?) - бабушкино, дедушкино ... . Перчатки (чьи?) - мамины, бабушкины ... .

Упражнение «Кто старше, кто младше»(составление сложносочиненного предложения с союзом а):

Папа - сын (папа старше, а сын младше), папа - дедушка, дядя - племянник, внук - дедушка.

 Дидактическая игра«Покажи, где...» (понимание логико-грамматических конструкций): мамина дочка, дочкина мама, мама дочки, дочка мамы.

Упражнение «У кого?»(употребление родительного падежа имен существительных).

У кого глаза добрые? (У бабушки). У кого руки сильные? У кого ласковые руки? И т. п.

Упражнение «Какие бывают дома?»

Дом из дерева - … (деревянный), дом из кирпича - …, дом из панелей - …, дом из камня - …

Дом, в котором один этаж - … (одноэтажный), два этажа - …, три этажа - …  и т. д.

 Составить и выучить рассказ «Дом, в котором я живу»

Я живу в ________этажном ______________________ (кирпичном, панельном, деревянном) доме. Моя квартира на _____ этаже. В ней ____ комнаты: гостиная, спальня, детская, кабинет, а еще прихожая, коридор, кухня, ванная, туалет. Дом стоит на улице _________________. Номер дома ____. Квартира ________.

 

Почитайте

Д. Габе «Моя семья»

.

Стихи о семье

 

Л.Н. Толстой "Старый дед и внучек"

 

Предложите нарисовать вашу семью

Учимся рисовать семью

Предложите посмотреть 

Мультфильм "Айога"

Мультфильм "Лентяйка Василиса"

Попросите выполнить .

Упражнения артикуляционной гимнастики

Звук Р в слогах и словах     

 

 Чистоговорки со звуком Р

 

Апрель

 

Для Вас, родители 

 

"Играем, развиваем!"

 

27.04.2020 - 30.04.2020  - тема недели "День победы"

.Для многих 9 мая — День Победы является одним из самых почитаемых праздников. В этом году исполняется 75 лет со дня Великой Победы. А что узнают наши дети о событии, которое изменило судьбу всего мира? Что для них означает дата 9 мая и как сегодняшним родителям рассказывать детям о Великой Отечественной войне?

Мы помним историю и чтим память погибших за мир, в котором мы живем и благодарны им за светлое мирное небо. Ни в коем случае нельзя забывать, какой ценой был завоеван мир и возможность спокойно растить своих детей.  Нельзя  понять, что значит «победа»,  «мир», не понимая, что такое «война».

Как же доступно детям объяснить, что такое День Победы? Почему мы так свято к нему относимся? Почему это радостный праздник со слезами на глазах? Почему нам нельзя его забывать?

Именно дошкольный возраст – благоприятный период воспитания патриотизма и любви к Родине. В детские годы закладывается фундамент личности, поэтому задача педагогов и родителей не только развивать у детей познавательные способности, умение мыслить и анализировать, но и донести до них важные исторические моменты нашей истории. 

 

 «Как рассказать детям о Великой Отечественной войне?»

 

 

Посмотрите. "Детям про День Победы  - 9 мая 1945"

 Почитайте с детьми. 

С. П. Алексеев «Брестская крепость»,

Л. Кассиль «Главное войско», 1987

С. Михалков «День Победы»

 

Стихи для чтения и заучивания с детьми о ВОВ

 

Прочитайте ребенку рассказ  Л. Кассиля «Сестра», предложите ему ответить на вопросы по прочитанному и пересказать рассказ.

«Пошёл в бой солдат Иван Котлов. Ударила Ивана фашистская пуля. Руку пробила и в грудь попала. Упал Иван. А товарищи вперед ушли, врага гнать. Лежит Иван один в снегу. Рука болит, дышать трудно – пуля в груди мешает. Лежит и думает: «Конец мой приходит. Умру сейчас». И глаза закрыл. И думать перестал.

Вдруг слышит: кто-то тихонько его трогает. Стал Иван глаза открывать, да не так-то легко это. Смёрзлись ресницы. Вот один глаз открыл, потом другой. Видит: подползла к нему девушка, на сумке красный крест, – медицинская сестра из отряда. Вынимает из сумки бинт и начинает перевязывать рану – осторожно, чтобы не больно.

«Кругом бой, а она приползла», – подумал Иван и спросил: – Умру?

– Будете жить, товарищ. Я вас сейчас перевяжу.

– Спасибо, сестрица! – говорит Иван Котлов. – Дозвольте узнать, как вас зовут.

– Надя зовут, – отвечает, – Надя Балашова.

Перевязала она раненого, взяла его винтовку, обхватила Ивана Котлова рукой и потащила в безопасное место. Фашисты по ней стреляют, а она знай себе ползёт и раненого тащит. Маленькая, а сильная. И ничего не боится. Так и спасла она Ивана Котлова. Славная подружка, храбрая девушка Надя Балашова!

 Вопросы:

– Кто пошёл в бой?

– Что случилось с Иваном Котловым?

– Где лежал Иван?

– Как он был ранен?

– О чём думал солдат?

– Что он услышал?

– Почему он не смог открыть глаза?

– Кого он увидел?

– Что она делала?

– О чём подумал Иван?

– О чём он спросил?

– Что ответила девушка?

– Как её звали?

– Что она сделала потом?

  • Повторное чтение рассказа.
  • Пересказ рассказа детьми.

 

Поиграйте с детьми

Игра «Подскажи словечко»

Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы. Ход игры. Воспитатель читает стихотворение, дети внимательно слушают и договаривают последнее слово.

Подрасту и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою... (страну).

 

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником

— Станешь... (пограничником)

 

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном... (корабле).

 

Можешь ты солдатом стать,

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота —

Ждет тебя, солдат... (пехота).

 

Самолёт парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный... (лётчик).

 

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется... (танкистом).

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было... (войны).

Н. Майданик

Игра «Подбери признак»

Цель: обогащать и уточнять словарь прилагательных. Например:

Защитник Отечества (какой?)— Храбрый, смелый, отважный... Служебная собака (какая?) — Верная, преданная, смелая, умная..


Упражнение «Скажи по-другому» (учимся подбирать синонимы).

Смелый - храбрый,

Отважный - …

Геройский -.

 

Упражнение «Скажи наоборот» (учимся подбирать антонимы).

Зло - … (добро). Тьма - … (свет).

Темно - … (светло). Война - … (мир).

Громко - … (тихо). Смерть - … (жизнь).

Чёрное - … (белое). Захват - … (освобождение).

Трусливый - … (смелый). Отступать - … (наступать).

Слабый - … (сильный). Сытый - … (голодный).

 

Упражнение «Слова – родственники» (учимся подбирать однокоренные слова).

Герой - геройский, героический, героизм.

Защита - защитник, защищать, защищенный.

Война – военный, воин, воинский.

 

Упражнение «Четвёртый лишний»(назови, кто лишний объясни свойвыбор).

Танк, истребитель, вертолет, самолет
Артиллерист, снайпер повар, десантник.
Барабан, пулемет, автомат, миномет.
Тельняшка, шинель, джинсы, китель.
Снайпер, сапер, танкист, артист.
Пистолет, снайпер, винтовка, ружье.

 

Упражнение «Образуй новое слово».

сила — сильный

храбрость —

смелость —

быстрота —

ловкость —

находчивость —

ум —

храбрый— храбрец

удалый –

умелый—

Быстрый — быстро

смелый —

храбрый –

отважный —

легкий —

 

Упражнение «Назови лишнее слово».

Россия, росинка, россияне.

Победа, победитель, побелка.

Защита, защелка, защитник.

Родина, родители, радость.

 

Прослушивание музыкальных произведений

Нарисуйте вместе с детьми

Рисуем военный самолет 

Рисуем танк

 

Посмотрите мультфильмы о ВОВ

«Солдатская  сказка»

Примите участие  Акция "Голубь мира"

Попросите выполнить .

Упражнения артикуляционной гимнастики

Звук Р в слогах и словах     

 Чистоговорки со звуком Р

 

 

"Играем, развиваем!"

20.04.2020 - 24.04.2020  - тема недели "Насекомые. Полезные и вредные."

Расспросите ребенка, что ему известно о насекомых?
Расскажите ребенку  кто такие насекомые, какую пользу приносят одни насекомые, и какой вред наносят другие насекомые.
Насекомые появились на свете очень давно и за такое долгое время разделились на множество видов. Насекомые — существа мелкие и очень хорошо приспосабливаются к любой среде. Они изобретательно защищаются и имеют очень сложную систему размножения.

Ученые энтомологи (изучающие насекомых) установили для определения насекомых два признака:

1. Тело насекомого состоит из 3 отделов: голова, грудь, брюшко.

2. На голове имеются пара усиков и фасеточные глаза. На грудной части часто имеются 3 пары ног и 2 пары крыльев.

Однако есть насекомые, которые имеют всего 1 пару крыльев, как мухи и москиты. У некоторых, как у вшей и блох, крылья постепенно отмерли за ненадобностью.

Слово "насекомое" произошло от слова "насечка", т.е. оно указывает на то, что насекомые разделены насечками на части.

 

Рассмотрите вместе с ребенком насекомых 

-Назовите части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики);  

- Попрасите ребенка сравнить  насекомых  с другими живыми сущствами: рыбами, птицами, животными. (Чем похожи?, Чем отличаются?)

 

 

Загадайте загадки.

1.   На ромашку у ворот опустился вертолет. Золотистые глаза. Кто же это?(Стрекоза)

2.   Хоть они и жалят больно. Их работой мы довольны.(Пчелы)

3.   Прыгает пружинка – зеленая спинка, с травы на былинку, светки на тропинку.(Кузнечик)

4.   Целый день он спать не прочь, но едва наступит ночь, запоетего смычок. Музыканта звать….(сверчок)

5.   Не жужжу когда сижу, не жужжу когда хожу. Если ввоздухе кружусь, тут уж вволю нажужжусь. (Жук)

6.   Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел.(Бабочка)

7.   Летит, пищит, ножки длинные тащит, случай не упустит, сядет и укусит.(Комар)

8.   Кто они? Откуда? Чьи? Льются черные ручьи. Дружномаленькие точки строят дом себе на кочке.(Муравьи)

9.   Волосата. Зелена, в листьях прячется она. Хоть и многоножек, бегать все равно не может.(Гусеница).

10.    Не птица, а летает, с хоботком, а не слон. Никто не приучает, а на нос садится.(Муха)

 

Попробуйте вместе с ребенком составить рассказ о насекомых по плану:

- Кто это?

- Какого он (она) размера?

- Какие части тела у него (у нее) есть?

- Как он (она) передвигается?

- Чем питается?

- Приносит пользу или вред?

 

Например:

Эта бабочка называется крапивница. Она небольшая. У нее продолговатое туловище, маленькая головка с длинными усиками, две пары ножек и красивые шелковистые крылья коричневого цвета с красными, желтыми, белыми и черными узорами. Крапивница хорошо летает. Бабочка питается цветочной пыльцой. Гусеница бабочки питается листьями растений и наносит растениям вред.

 

Если ребенок легко справляется с этим заданием, можно предложить ему придумать загадки-описания о насекомых по образцу:

Это маленькое насекомое. У него круглое тело, маленькая головка с большими глазами и короткими усиками, три пары ног. Надкрылья насекомого - красного цвета с черными точками. Под ними - пара прозрачных крылышек. Насекомое хорошо летает. Оно приносит пользу, потому что уничтожает тлю. Кто это? (Это божья коровка.)

 

Дидактическая игра «Закончи предложение».

 

Муравей сидел около... Божья коровка ползла по...

Жук спрятался под... Муха села на ....        

Гусеница сидела на... Муха ползла по ....

Прочитайте

Виталий Валентинович Бианки. "Как Муравьишка  домой спешил"

 

Вопросы по сказке:

 

  1. Что повредил себе Муравьишка?(ноги).

  2. Кто помогал Муравьишке добраться до дома?(насекомые).

  1. Как зовут насекомых, которые помогли Муравьишке добраться до дома?(Жучок-Блошачок, Кузнечик).

До какого препятствия довез Жучок-Блошачок Муравьишку? (до забора).

Что напоминают ножки Жучка-Блошачка? (пружинки)

  1. Как называется жилище муравьёв? (муравейник).

  2.  

  3.  

Георгий Алексеевич Скребицкий  "Счастливый Жучок"

 

 

Вопросы 

  • Какое время года наступило? (Наступила весна)
  • Что принесла с собой весна? (Весна принесла подарки)
  • Что это были за подарки? (Разноцветные наряды)
  • Кто и как помог Весне всех разбудить? (Солнышко пригрело землю и все проснулись)
  • Кто пришел за подарками первый? (Явились бабочки и жуки)
  • Что спросила весна у бабочек и жуков? (Какие вы хотите получить подарки?)
  • Что они ей ответили? (Видишь, как испачкались наши крылышки. Дай нам нарядные одежки)
  • Какие одежды подарила Весна Бабочкам? (Бабочке-белянке – белое платье, лимоннице – желтое, траурнице из черного бархата с белой каемкой)
  • А что выбрали для себя жуки? (Майский жук – костюм шоколадного цвета, навозный – темно-синий костюм)
  • Кто остался без одежки? (Иванов – червяк)
  • Почему Весна решила подарить голубой фонарик жучку-червячку? (Чтобы он светил им всю ночь)

 

Посмотрите

Насекомые познавательный фильм для детей и не только

 

 

Для Вас родители!

"Играем, развиваем!"

13.04.2020 - 17.04.2020 - тема недели "Школа. Школьные принадлежности."

Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;

    

 

Рассмотрите  вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорите о том, для чего они нужны.

 

 

 

Поиграйте 

Игра «Назови ласково».

Рюкзак – рюкзачок, тетрадь – тетрадочка, альбом – альбомчик, карандаш – карандашик, пенал – пенальчик, дневник – дневничок, линейка – линеечка, перемена – переменка.

Игра «Один – много».

Ручка – ручки, учебник – учебники, портфель – портфели, карандаш – карандаши, фломастер – фломастеры, тетрадь – тетради ….

Игра «Посчитай».

Одна школа – две школы – пять школ.

Один пенал – два пенала – пять пеналов.

Карандаш, линейка, тетрадь, учебник, циркуль, кисточка ….

Игра «Ответь, чем?»

Рисуют (чем?) … карандашами.

Пишут (чем?) … ручкой.

Клеят (чем?) … кисточкой.

Показывают (чем?) … указкой.

Режут (чем?) … ножницами.

Игра «Наоборот».

Тупой – острый, длинный – короткий, толстый – тонкий.

Умный, высокий, весёлый, лёгкий, близко, быстро.

Игра «Подбери признак».

Карандаш – … длинный, толстый, деревянный, острый….

Портфель – … кожаный, вместительный, яркий, большой ….

Игра «Закончи предложение».

Ручка из пластмассы, значит, она … пластмассовая.

Тетрадь из бумаги, значит, она … бумажная.

Ранец из кожи, значит, он … кожаный.

Папка из картона, значит, она … картонная.

Карандаш из дерева, значит, он … деревянный.

Ластик из резины, значит, он … резиновый.

Игра «Зачем нужен предмет?»

Портфель нужен для того, чтобы ….

Ручка нужна для того, чтобы ….

Тетрадь, карандаши, учебник, пенал, альбом ….

Речевая подвижная игра " В школу мы с тобой пойдем"Импровизация движений в такт стихотворению.

В школу мы с тобой пойдем,

И портфель с собой возьмем,

В школе будем мы читать,

В школе будем мы писать,

Физкультурой заниматься,

И трудиться, и стараться.

 

 

Почитайте и попросите пересказать рассказ Л. Н. Толстого "Филиппок"

 

 

 

 

 

 Для Вас, родители 

"Играем, развиваем!"

06.04.2020 - 10.04.2020 - тема недели "Весенние сельскохозяйственные работы"

1. Побеседуйте с ребенком еще раз о времени года, которое наступило. Предложите вспомнить приметы весны. Вспомните название весенних месяцев. Расскажите ребенку о том, что весна – это время для работы в полях, садах и огородах.

 

 

 

2. Рассмотрите с ребенком картинки, на которых изображены весенние сельскохозяйственные работы. Расскажите, что делают люди на каждой картинке. 

Предложите ему составить предложения.

 

   

 

3. Почитайте 

  • Н. Носов «Огород»,

    К.Д. Ушинский «История одной яблоньки»

    А. Ремизов «Хлебный колос»,

    Л. Кон «Пшеница»,.

  • 4. Поиграйте
  •  
  •  Задания, игры, упражнения.
  •  
  • Упражнение «Для чего что? »

    Для работы в огороде люди используют инструменты (уточните их названия). Для чего нужен каждый из этих инструментов? Например: секатор, чтобы обрезать ветки; грабли, чтобы рыхлить землю и т. д 

  •  
  •  

     

     

    Назови профессию

     

    5. Посмотрите

    Труд весной

    6. Рассмотрите картину

    "На пашне"  Михаил Константинович Клод

     

    • 7.Выучите с ребенком поговорку: «Весенний день весь год кормит».Пусть он попробует объяснить ее (чем больше люди работают весной, тем лучше будет урожай, тем больше запасов на весь год можно сделать).

       

      8.Предложите ребенку разделить на слоги следующие слова:гряд-ка, пар-ник, теп-ли-ца, ло-па-та,  граб-ли, лей-ка,  рас-са-да.

      Пусть попробует объяснить, для чего нужны грядки, парник, теплица, лопата, грабли, лейка, рассада. Например.

      • На грядках растут овощи.
      • В парнике выращивают огурцы.
      • В теплице созревают помидоры.
      • Лопатой копают землю.
      • Граблями рыхлят землю.
      • Из лейки поливают рассаду.
      • Из рассады вырастают цветы.
      •  

Для Вас, родители 

"Играем, развиваем!"

30.03.2020 - 03.04.2020 - тема недели " Космос. Земля. Солнечная система."

1. Объясните ребенку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник.

Материал для рассказа может быть следующим.

12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: "Человек в космосе!" Мгновенная мечта людей о полете в космос сбылась. Солнечным апрельским утром мощная ракета вывела на орбиту космический корабль "Восток" с первым космонавтом Земли, нашим соотечественником Ю. А. Гагариным на борту. Полет вокруг Земли длился 108 минут. Так началось время космических ракет, спутников, луноходов, международных космических экипажей. Люди всегда мечтали узнать о космосе как можно больше, ведь мир звезд огромный и таинственный. В нем много неизвестного и загадочного

 

2. Рассмотрете картинки и иллюстрации  с изображением космоса, космонавтов и космической техники. 

3. Рассказать ребенку о первом космонавте - Юрии Гагарине. 

 

Фотоматериалы о космосе

 

4.Нарисовать рисунок на тему космоса.

5. Загадки для детей

Океан бездонный,
Океан бескрайний,
Безвоздушный, темный,
И необычайный,
В нем живут Вселенные,
Звезды и кометы,
Есть и обитаемые,
Может быть, планеты.

(Космос)

 

Сверкая огромным хвостом в темноте
Несется среди ярких звезд в пустоте,
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной — …

(Комета)

 

Самый первый в Космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень
Наш космонавт ….

(Гагарин)

 

До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая …

(Ракета)

***

У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски: «астронавт»,
А по-русски …

 

(Космонавт)

 

6. Поиграйте .

 

Коллекция игр

 

Словесные игры

 

7. Почитайте.

 

Главы из сказки Н.Носова «Незнайка на луне»,

П. Клушанцев «О чем рассказал телескоп»

.В. Медведев «Звездолет «Брунька»

В. Кащенко «Найди созвездие»,

В. Бороздин «Первый в космосе», «Звездолетчики»

 

 

Март

02.03.2020 - 06.03.2020 - тема недели "Весна.  Приметы весны. Международный женский день."

События:

-Праздник, посвященный Международному женскому дню.

-Проект "Огород на подоконнике"

   

   

 

10.03.2020 - 13.03.2020  - тема недели "Животные южных широт."

 

События:

- Создание коллажа "Саванна"

    

 

- Выставка рисунков "Животные теплых стран"

 

-Игры с мини макетом "Африка"

 

 

-Проект "Огород на подоконнике" Наблюдение за ростом лука.

          

 

16.03.2020 - 20.03.2020 - тема недели "Вода и её обитатели. Охрана."

События:

- Игры с мини макетом "Под водой"

   

Страна "Поздравлялкино"

Поздравляем Дарину с призовым местом в соревнованиях по  тхэквондо.

 

Поздравляем Эмилию  с Днем рождения.

 

       

 

-Проект "Огород на подоконнике"

Эксперементирование "Если лук не поливать?"

 

   

 

23.03.2020 - 27.03.2020  - тема недели "Перелетные птицы весной."

События:

-Выставка детских творческих работ

         

-Огород на подоконнике."Посадили кабачок"

 

     

 

 

Февраль

 

 

03.02.2010 - 07.02.2020  - тема недели "Мебель. Изготовление мебели.Профессии."

 

-Выставка детских творческих работ.

   

-Самостоятельная игровая деятельность

   

   

Проект "Экологическая тропа"

Наблюдение "Ель зимой"

 

 

10..02.2010 - 14.02.2020  - тема недели  "Посуда: изготовление, материалы, история посуды. Бытовая техника"

События: 

-Мастерская "Гжель"

17.02.2010 - 21.02.2020  - тема недели " День защитника Отечества. Военные профессии"

События:

-Досуг «Защитники Отечества»;

 

 

25.02.2010 - 28.02.2020  - тема недели "Наземный транспорт. Правила дорожного движения. Профессии. История транспорта"

 

События:

-Выставка детских творческих работ.

 

Январь

13.01.2020. - 17.01.2020 - тема недели "Народная игрушка"

События:

- Выставка детских рисунков «Дымковский козлик"

 

Мини проект «Книжки - малышки»

     

   

 - Вручение грамот за участие в конкурсе - выставке "Парад снеговиков"

 

 

  "Поздравляем с днем рождения"

    

 

 

 

20.01 - 24.01  - тема недели "Зимние забавы. Зимние виды спорта"

События:- Выставка творческих работ

 

    

    

Проект "Книжки  - малышки"

Изготавление "книжек - малышек"

  

Дидактические игры "Мир сказок"

   

Литературная гостиная " Знатоки"

   

Мастер класс для родителей " Книжки - малышки своими руками"

   

 

 

 Развлечение "Зимняя спартакиада"

 

   

   

 

Акция "Покорми птиц"

   

 

27.01 - 31.01 - тема недели "Зимующие птицы. Забота о птицах"

События: 

- Выставка рисунков " Снегири"

   

 

  Проект "Экологическая тропа"       
Наблюдение "Птичья столовая"
 
 

Наблюдение  за деревьями зимой "Береза", "Осина", "Клен" , "Яблоня"

   

    

 

Декабрь

04.12 – 8.12 - тема недели "Зима. Зимние месяцы."

События:

 

Выставка детского творчества «В гостях у Зимушки-зимы»

    

    

 

Украшение группы к Новому году - «Новый год у ворот».

 

          

   

 

11.12 - 15.12 - тема недели "Одежда. Головные уборы. Материалы. Профессии."

 

События:

Создание журнала мод для куклы Барби.

    

    

- Выставка детского творчества

Cимметричная (силуэтная) аппликация с элементами рисования "На прогулку"

- Знакомство с русским национальным костюмом.

      

 

18.12 - 15.12 - тема недели "Обувь. Материалы. Профессии.

События:

Создание журнала мод для куклы Барби.

    

Выставка творческих работ "Два сапога пара"

 

   

 

-Игры по интересам.

   

       

 

 

25.12 - 22.12 - тема недели "История новогодних праздников."

События:

- Праздник "Здравствуй, Новый год"

 

Ноябрь

 

05.11 - 08.11 тема недели "Мой город Выборг. История города. День народного единства"

События:

Создание альбома «Мой любимый город»

Коллективная творческая работа "Улица Улыбкина"

   

Конструирование 

       

Посещение мини - музея " Наш родной город"

    

 

Проект "Безопасная дорога"

Модуль 1

Повторение и закрепление пройденного материала.

Занятие 1

Правила перехода проезжей части и поведения на дооге.Знаки дорожного движения.

        

          

 

    

 

11.11 - 15.11 - тема недели "Животные умеренных широт. Защита диких животных."

 

События:

- Создание коллажа «Животные умеренных широт»

        

 

    

 

-  Организация познавательной выставки " Дикие животные умеренных широт и их охрана"

 

Модуль 1

Повторение и закрепление пройденного материала.

Занятие 2

"Будь заметным на дороге. Дорожные ловушки"

 

     

    

 

   

 

 

18.11 - 22.11 - тема недели  "Животные северных широт".

События:

- Создание мини макета  «Животные северных широт»

- Выставка творческих работ"Пингвины на льдине"

 

-Оформление выставки "Мама солнышко мое"

   

   

 

 

 

 

 

25.11 - 29.11 - тема недели " Профессии  в птицеводстве и животноводстве"

События:

- Создание книжек -  малышек "Профессии"

 

 

Октябрь

30.09 - 04.10 - тема недели "Золотая осень."

События:

-Вернисаж "Краски осени"

-Творческая мастерская "Осенние фантазии"

"Гирлянда из осенних листьев"

    

      

 

-Соберу букет осенних листьев 

 -    

   

 

07.10 - 11.10 - тема недели "Сельскохозяйственные работы.Профессии"

События:

-Оформление выставки урожая в группе. 

 

-Родительская гостиная "Волшебные шарики Орбиз – экспериментальная деятельность"

    

 

Изготовление гербария из осенних листьев

-    

   

Трудовой десант

 

   

 

 

4.10 - 18.10 - тема недели Работы в саду.Садоводство.Профессии.

События:

- Квест " "Мешок яблок"

    

       

- Выставка творческих работ «Яблоневый сад"

 

      

21.10 - 25.10 - тема недели "Лес. Деревья.Лесоводство. Профессии. Охрана"

События:

Творческая мастерская "Краски осени"

     

   

 

Вручение грамот за участие в выставке поделок "Золотая осень" 

Флешмоб: "Зарядка-залог здоровья"

28.10 - 01.11 - тема недели  "Поздняя осень."

События:

Изготовление  лэпбука "Осень"

-   

   

Выставка детского творчества "Стоял ноябрь уж у двора"

   

 

Сентябрь

02.09 - 06.09. тема недели "Профессии в детском саду."

События:

Праздник "День знаний"

Творческая мастерская "До свидания, лето"

   

 

09.09 - 13.09 - тема недели "Игрушки. Материалы, из которых они сделаны"

 

События:

-Создание выставки игрушек, сделанных из различных материалов.

 

-Творческая мастерская "Моя любимая игрушка"

   

 

- "День конструктора"

   

 

16.09 - 20.09 - тема недели "Здоровый образ жизни"

События:

- Малая легкоатлетическая спартакиада

    

    

 

      

 

-Родительская гостиная "Игры с ньютоновской жидкостью"

 

   

 

   

   

 

23.09 - 27.09 - тема недели "Этикет"

События:

Сюжетно - дидактическая игра  "Сервировка стола""

        

Литературная гостиная "По страницам сказок"

 

    

    

    

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Go to Top