1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Новости группы "Подсолнухи""

 

2019 - 2020 учебный год.

ля Вас, родители 

 

"Играем, развиваем!"

"Неделя осторожного пешехода"

     

 

Предложите раскрасить

Прочитайте

 

 

Предложите посмотреть  мультфильм: "Смешарики. Азбука безопасности", "Дядя Степа-милиционер", "Зай и Чик".

 

 

Май

Для Вас, родители 

"Играем, развиваем!"

12.05.2020 - 15.05.2020 - тема недели "Дикие животные"

Рассмотрите вместе с ребенком  диких животных


Предложите ребенку назвать и показать животных, которых он узнал. Назовите и покажите ему тех животных, которых  он не назвал .

 

Объясните, что заяц, медведь, белка, лиса и волк живут в лесу.  Это дикие животные

 

 

Рассмотрите

 
-Кто это?     -Заяц!
 

-Правильно, это заяц.
Заяц маленький, пушистый, у зайца длинные уши, и короткий хвостик
Зайцы умеют быстро бегать и ловко прыгать.

 

Предложите попрыгать как зайчики.

 

 

А вот и следующий житель леса, кто это?      -Волк!

-Правильно, это волк.


Ходит-бродит серый волк.
И зубами щёлк да щёлк.
Шёрстка как щетинка,
Вздыбилась на спинке.

 

 

-А вот это,что за зверь?     -Медведь!
-Правильно, это-медведь!
-Медведь большой, сильный, косолапый, лохматый .Ходит медведь медленно, переваливаясь с одной лапы на другую.

Предложите ребенку похадить, как ходит медведь.

Мишка косолапый, по лесу идет
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою –топ!


-Посмотри,а это кто ?    -Лиса!

-Правильно, это лиса.У лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост.

В рыжем платьице из ситца
раскрасавица лисица 
Хвостик — с белым кончиком,
краска, что ли, кончилась?

 

Предложите еще раз назвать животных, которые живут в лесу.
-Заяц, волк, медведь, лиса, белка.

Посмотрите

 

Поиграйте

Игра «Кто у кого?» - детёныши

 

У зайца – зайчонок, зайчата.
У лисы –…
У волка –…
У медведя –…
У ежа –…
У белки –
 
Подбери признаки (не менее трех признаков):
Медведь (какой?) — …
лиса (какая?) — … . и т.д.
 
Подбери действия (не менее трех действий):
Волк (что делает?) — …
белка (что делает?) — …и т.д.
 

Предложите раскрасить 

 

Предложите посмотреть мультфильм "Мешок яблок"

 

 

 

Апрель

Для Вас, родители 

"Играем, развиваем!"

С 31 марта по 3 апреля  тема недели"Птицы весной"

Рассмотрите птичку вместе с ребенком
- Посмотри, какая красивая птичка. Давай её рассмотрим.
- Что есть у птички? (Показываете  на голову.)
 - Правильно. На голове есть что… (Показываете на глазки.)
- Что есть ещё? (Показываете на клюв.)
- У птички есть туловище и..( Показываете на хвост.)
- А ещё у птички есть. (Показываете на крылышки.)
- Правильно молодец. Птичка маленькая. Она летает и машет крылышками. Давай помашем крылышками, как птичка.

 


 

 Птичка летает и хочет с тобой поиграть

Пальчиковая игра "Птенчики в гнезде"

Улетела птица-мать

Малышам жуков искать.

-Пальцы обеих рук расставляем,большие пальцы соединяем, остальными машем, как крыльями.

 

Ждут малютки-птенцы. Мамины гостинцы.

-Все пальцы правой руки обхватить левой ладонью. «Гнездо».Шевеление пальцев правой руки создает впечатление живых птенцов в гнезде.

 

 

Птичка летала и проголодалась

 

Одни птички клюют зернышки, а другие ловят мух, комаров -насекомых (Объясните, что обозначает это слово. Приведите примеры, покажите картинки, фотографии. Обобщите приведенные примеры одним словом - насекомые)

    

 

Давай покормим птичек. Нарисуем зернышки и червячков

Рисунок  Рисовать можно пальчиками, ватными палочками. Нетрадиционное рисование.

Поиграйте в подвижную игру "Кот и воробышки (воробышек)"

Описание игры 

Ребенок - "воробышек" сидит в своем "гнезде", на одной стороне комнаты, на другой стороне комнаты родитель - "кот". Когда "кот" засыпает, "воробушек" вылетает из "гнезда" на середину комнаты, "перелетает " с места на место, ищет зернышки.Но вот просыпается "кот", "мяукает" и бежит за "воробушком", который "улетает" в свое "гнездо".

Поиграйте в игру "Найди птичку"

Игра на внимание

Разучите потешку

Ты лети, сорока,
Далёко – далёко,
Принеси конфетки
Для маленькой детки.

 

06.04 2020 - 10.04.2020 тема недели "Водитель"

Рассмотрите картинку вместе с ребенком

- Едет мишка косолапый. Нам с тобой он машет лапой!

 

 

 

- Кто к нам приехал?

- На чём Мишка приехал?

- Мишка сидит за рулем машины, он ведет, управляет машиной.  Мишка сегодня водитель.Он умеет водить машину.

 

-Машины бывают разные большие и маленькие, грузовые и легковые. 

  

У машины есть кузов, колеса, руль, фары.

 

 

Машиной управляет водитель.

Тема недели: "Транспорт. Самолёт"
Вместе с детьми рассматриваем картинки по данной теме ( что есть у самолёта), можно так же рассмотреть и вертолёт и сравнить чем, он отличается от самолёта.
Предлагаем вам игры такие как:
1. Игры с прищепками.

 

2. Игры с пуговицами.

 

3.Дыхательные упражнения.
4 . Чтение стихотворений и произведений по теме транспорт.


5. Рисуем или лепим (по образцу)


Спасибо!!!
можите делать фотоотчёты и присылать (по желанию)

Тема недели "насекомые"

 

 

Для Вас, родители 

"Играем, развиваем!"

Тема недели:"Домашние животные и их дитёныши"

Предлагаем вам :
1. Рассмотреть картинки домашних животных и их детёнышей, вспомнить почему их называют "домашними".
 
2. Рассмотреть вместе с детьми картинки : коровы(телёнка), козы(козлёнка),овцы(ягнёнка), лошади(жеребёнка), собаки(щенка), кошки(котёнка), свиньи (поросёнка).
3. Вспомнить где живут домашние животные и чем питаются.
4. Дидактические игры.
 

5. Пальчиковые игры.
 

 
6.Речевые игры.
 
 

7. Чтение художественной литературы по теме.
 
 

 
 
8. Художественно эстетической воспитание :"Клубок для котёнка".

 

 

Март

   

    

   

Тема "Транспорт- поезд"

Итоговые события

  Д.и "Колеса для поезда"

 

Проект "Огород на подоконнике"

    

Тема " Строитель"

Итоговое событие. Выставка творческих работ" Разноцветный мостик"


 

Февраль

03.02.2020 - 07.02.2020 - Тема недели "Мебель"

 Итоговое событие - Выставка рисунков "Полосатый диван"

10.02 - 14.02 - тема недели "Врач, повар"
 

Итоговое событие:

-Выставка рисунков "Волшебные витамины"

    

 

Январь

1 неделя «Туалетные принадлежности»

Выставка   рисунков"Красивое полотенце"

Тема  2 недели " Дом - жилище человека"

События:

-Выставка детских работ "Покормим птичку"

 

 

Проект "Книжки - малышки"

Мастер класс для родителей

    

 

Проект "Книжки - малышки"

" Делаем закладки"

 

Тема "зимующие птицы"

Выставка совместного творчества детей и родителей

          

 

 

Декабрь

1 неделя  - тема недели  «Зима»
Итоговое событие:

-Выставка детских творческих работ "Снег идет"

       

 

2 неделя  - тема недели «Время суток»

Итоговое событие:

 

-Выставка детских творческих работ «Ночные огоньки»

           3 неделя - тема недели «Посуда/продукты"

Итоговое событие:

 

Выставка детских творческих работ "Красивая тарелочка"

 

4 неделя  - тема недели «Новогодний праздник»

Итоговое событие:

-Новогодний утренник «В гости елочка пришла»

       

       

 

Ноябрь

 

1 неделя - лексическая тема «Семья»
События:

-Выставка коллективного детского творчества»Букет для милой мамочки»

- День любимой игрушки.

      

 

 

-Кондитерская фабрика «Рецепты от Подсолнухов» - Бабушкины пирожки

        

 

-Студия «Маленькие пальчики» - Зернышки для Семейки Петушка

       

 

2 неделя ноября (11.11-15.11)    Тема недели «Дикие животные»

События:

Студия «Маленькие пальчики» - «Дорожка в лес»

    

 

-Развлечение «Кто-кто в теремочке живёт»

     

 

- Мастерская плотников «Домик для зайчика»

      

 

 

Октябрь

1 неделя - лексическая тема" Осень. Одежда. Обувь"

2 неделя -лексическая тема "Овощи"

События:

-Выставка коллективного детского творчества «Банка с соленьями»

 

3 неделя -лексическая тема "Фрукты"

4 неделя - лексическая тема "Детский сад. Помощник воспитателя "

5 неделя - лексическая тема "Деревья"

События:

1. Выставка коллективного детского творчества «Листопад»

2. Мастерская плотников «Умелые ручки»

         

 

Сентябрь

16.09 - 20.09 -  тема недели "Чсти тела и лица"

События:

-Выставка детского творчества   "Красивое полотенце"  "Мыло душистое"   

 

      

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Go to Top