1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Физкультурно-оздоровительная работа

Цель данной работы:

Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Ожидаемые результаты:

  1. Осознание взрослыми и детьми понятия «здоровье» и влияние образа жизни на состояние здоровья.
  2. Повышение уровня ориентации к современным условиям жизни.
  3. Овладения навыками самооздоровления.
  4. Снижение уровня заболеваемости

 

Основные принципы работы:

  1. принцип научности - подкрепление всех проводимых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно-обоснованными и практически апробированными методиками
  2. принцип активности и сознательности - участие всего коллектива педагогов и родителей в поиске новых, эффективных методов и целенаправленной деятельности по оздоровлению себя и детей
  3. принцип комплексности и интегративности– решение оздоровительных задач в системе всего учебно-воспитательного процесса всех видов деятельности
  4. принцип адресованности и преемственности - поддержание связей между возрастными категориями, учет разноуровнего развития и состояния здоровья.
  5. принцип результативности и гарантированности - реализация прав детей на получение необходимой помощи и поддержки, гарантия положительного результата независимо от возраста и уровня физического развития детей.

 

Основные направления работы:

Профилактическое-

  1. Обеспечение благоприятной адаптации.
  2. Выполнение сангигиенического режима.
  3. Проведение обследования по скринг-программе и выявление патологий.
  4. Решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры.
  5. Предупреждение острых заболеваний и невротических состояний методами неспецифической профилактики.
  6. Проведение социальных санитарных и специальных мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний.

Организационное –

  1. Организация здоровьесберегающей среды ДОУ.
  2. Определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностик.
  3. Изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик.
  4. Систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров
  5. Пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников.

Лечебное -

  1. Коррекция отдельных отклонений в физическом и психическом развитии.
  2. Дегельминтизация.
  3. Иммунотерапия.
  4. Витаминотерапия.
  5. Оказание скорой помощи при неотложных состояниях.
  6. Диетотерапия (индивидуальное меню).
Go to Top