1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Проект "Моя малая Родина"

Проект   «Моя малая родина»

Составитель: Баранова Галина Михайловна

воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи   

 

         Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста, с учетом возрастных, физиологических, психологических, познавательных особенностей.

        Патриотизм – это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства.Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей с родным краем.

      Цель:

 создание условий для ознакомления детей с родным краем, приобщение детей к нравственно - патриотическим ценностям и воспитание готовности следовать им.

     Задачи:

Развивающие:

1.      Развивать бережное и созидательное отношение к городу (достопримечательностям, культуре, природе).

2.       Развивать любознательность,

3.       Развиватьпоисковый, исследовательский интерес.

Образовательные:

1.      Формировать представления о геральдике родного города

2.    Формировать представления об истории, достопримечательностях, культурном наследии родного города

3.       Формировать представления о природных ресурсах, климатических условиях как факторах, определяющих экономическое развитие города.

Воспитательные:

1.      Воспитывать у детей любовь к своей малой Родине.

2.      Воспитывать у детей чувство гордости, восхищения красотой родного города.

Принципы:

1.      Принцип комфортности. Комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей

2.       Принцип заинтересованности.

3.       Принцип вариативного использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество

4.      Принцип внутренней мотивации (для чего выполняется работа)

5.       Принцип деятельности. Переход от совместных действий взрослого и ребенка, ребенка и сверстника, к самостоятельным действиям. От самого простого – до самого сложного задания.

      Реализация Проекта проходит в различных видах деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной.

Go to Top