1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Доступность для инвалидов

 

Название

Адрес

Телефон, время работы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №23 г. Выборга»

г. Выборг,

ул. Кировские дачи, д.10а

8 (813 78) 912 - 02,

понедельник - пятница

часы работы: 07:00-19.00

 

 

 

 

 

 

 

План-схема  движения к МБДОУ «Детский сад №23 г. Выборга» ул. Кировские дачи, д. 10а для людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.  

    Ответственный за обеспечение сопровождения инвалидов

г. Выборг,

ул. Кировские дачи, д.10а

Алексеева

Лидия

Кирилловна

8 (813 78) 91 - 202

 

 

 

 

 

 

Предоставление услуг на объекте

Перед входом на территорию детского сада имеется кнопка вызова для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.

 

1.Предупредите о своем приезде по телефону:

8 (81378) 901 - 22

2. Собственной парковки в МБДОУ нет. Есть возможность поставить личный транспорт на площадку, расположенную возле ворот учреждения.

На воротах МБДОУ   висит вывеска с информацией по доступу в учреждение.

Имеется кнопка вызова для инвалидов и людей с ограниченными возможностями.
3. Ответственное лицо откроет Вам ворота.

Дополнительные подробности: При необходимости можно воспользоваться  пандусом.
Ответственное лицо  сопроводит к месту назначения.

Пути движения по объекту

г.Выборг, ул.Кировские дачи, д.10а

Ближайшие остановки общественного транспорта

(автобус №8, 10)

 

Расстояние от МБДОУ до остановок общественного транспорта 500 метров

Пешеходный переход  выделен (зебра)

На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах колясках

Время движения пешком 4-5 минут

На двери МБДОУ висит вывеска

 

Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

 

п/ п

 

Название рекомендаций

 

Разработчик

 

Целевая аудитория

Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма

1.

Социальная диада детства: родителям о детях

ФГБНУ «Институт коррекционной

педагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/zVIgBfdT0 XTclg

2.

Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ

интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/cZgRS7- IB1h8sw

3.

Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете

ФГБНУ «Институт коррекционной

педагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/8VL0owqA- VZI4w

4.

Маршрутизатор комплексного психолого- педагогического сопровождения обучающихся с

ограниченными возможностями здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционной

педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Marshrutiz

ator-kompleksnogo-PPS.pdf

5.

Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Organizaci ya-obucheniya-i-vospitaniya-detej- rannego-vozrasta-v-semyah-gluhih-

roditelej_metodicheskoe-posobie- dlya-roditelej.pdf

6.

Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Formirova

nie-kommunikativnoj-gotovnosti-k- shkolnomu-obucheniju-detej-s-

 

 

 

 

 

NODA_metodicheskoe-posobie- dlya-roditelej.pdf

7.

Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Kak- postroit-vzaimodejstvie-so-svoim- rebenkom_rekomendacii-psihologa- roditelyam-podrostkov-s- ZPR_metodicheskoe-posobie-dlya-

roditelej.pdf

8.

Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Igraya- razvivaem_sovety-roditelyam-detej- s-TMNR_metodicheskoe-posobie-

dlya-roditelej.pdf

9.

Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Organizaci ya-semejnogo-vospitaniya-i- obucheniya-doshkolnikov-s- intellektualnymi-

narusheniyami_metodicheskoe- posobie-dlya-roditelej.pdf

10.

Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Kommunik ativnye_vozmozhnosti_detej_s_tyaz

helymi_dvigatelnymi_i_intellektual nymi.pdf

11.

Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Organizaci ya-semejnogo-vospitaniya-i- obucheniya-detej-doshkolnogo- vozrasta-v-narushennym- sluhom_metodicheskoe-posobie-

dlya-roditelej.pdf

12.

Методы и приемы формирования речемыслительной

ФГБНУ «Институт

Для педагогических

https://ikp-rao.ru/wp-

 

 

деятельности детей с нарушениями речи

коррекционной педагогики»

работников

content/uploads/2023/02/Metody-i- priemy-formirovaniya- rechemyslitelnoj-deyatelnosti-detej- s-narusheniyami- rechi_metodicheskoe-posobie-dlya- specialistov.pdf

13.

Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Realizaciy a-korrekcionnogo-kursa-Sensornoe- razvitie-v-1-4-klassah-dlya- obuchajushhihsya-s-umerennoj- tyazheloj-i-glubokoj-umstvennoj-

otstalostjuTMNR_metodicheskoe- posobie-dlya-specialistov.pdf

14.

Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Realizaciy a-korrekcionnyh-kursov-dlya- obuchajushhihsya-s-ZPR-na-urovne-

NOO_metodicheskoe-posobie-dlya- specialistov.pdf

15.

Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениями

слуха

ФГБНУ «Институт коррекционной

педагогики»

Для педагогических работников

https://disk.yandex.ru/i/O2b1d02VlJ Qagw

16.

Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Osnovy- psihologo-pedagogicheskogo- konsultirovaniya-roditelej-rebenka- s-OVZ-v-period-lecheniya-v-

stacionare_metodicheskoe-posobie- dlya-specialistov.pdf

17.

Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Metodika-

razvitiya-zritelnogo-vospriyatiya- detej-s-narusheniyami-zreniya-

 

 

 

 

 

razlichnyh-vozrastnyh- grupp_metodicheskoe-posobie-dlya- specialistov.pdf

18.

Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/04/Metodika_ razvitiya_prostranstvennogo_orienti rovaniya_i_mobilnosti.pdf

19.

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/03/Metodiche skie_rekomendacii_po_sozdaniju_v

_OO_zdorovesberegajushhih_uslovi j.pdf

20.

Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://disk.yandex.ru/i/9pA4R7VEc e7U1Q

21.

Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников.

Для руководителей и специалистов ППМС- центров

https://disk.yandex.ru/i/zljxsdXIdX Dgrg

22.

Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенка

раннего возраста с ОВЗ

ФГБНУ «Институт коррекционной

педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/05/Realizaciy

a_principov_rannej_pomoshhi.pdf

23.

Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников.

Для руководителей и специалистов ППМС- центров

https://disk.yandex.ru/i/13Ro2OCbH xEwqg

24.

Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования для специалистов системы ранней помощи, педагогов общего и профессионального образования, работающих в

инклюзивных образовательных организациях

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для специалистов региональных институтов развития образования

https://ikp-rao.ru/metodicheskie- rekomendacii/ (раздел 2022 НИР

«Реконструкция системы дополнительного

профессионального образования

 

 

 

 

 

на основе развивающихся научных представлений в сфере коррекционной педагогики и специальной психологии»)

25.

Примерная методика и инструментарий определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации адаптированных основных образовательных

программ

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для местных и региональных органов управления образованием

А.В. Бугаев, письмо от 31 января 2023 г. АБ-356/07

26.

Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций

ФГБОУ ВО

«Московский государственный психолого-

педагогический университет»

Для руководящих и педагогических

работников общеобразовательных организаций

https://psyjournals.ru/nonserialpubli cations/ieeceo2022/contents

27.

Создание инклюзивной среды в образовательных организациях среднего профессионального образования: методические рекомендации

ФГБОУ ВО

«Московский государственный психолого-

педагогический университет»

Для руководящих и педагогических

работников профессиональных образовательных организациях

https://psyjournals.ru/nonserialpubli cations/ieceompe2022/contents

28.

Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации для

педагогических ВУЗов и институтов развития образования

ФГБОУ ВО

«Московский государственный психолого-

педагогический университет»

Для педагогических ВУЗов и институтов развития образования

https://psyjournals.ru/nonserialpubli cations/ptt2022

29.

Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению

«Специальное (дефектологическое) образование»

ФГБОУ ВО

«Московский педагогический государственный университет»

Для разработчиков образовательных программ, преподавателей ВУЗов,

магистрантов и аспирантов

http://mpgu.su/novosti/metodicheski e-obrazovatelnyh- defektologicheskoe/

30.

Методические рекомендации по созданию и

ФГБОУ ВО

Для руководящих и

http://mpgu.su/wp-

 

 

реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

«Московский педагогический государственный университет»

педагогических работников образовательных организаций.

Для специалистов лагерей.

Для родителей.

content/uploads/2023/06/МЕТОДИ ЧЕСКИЕ-РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf

31.

Маршрутизатор образования и психолого- педагогического сопровождения обучающихся с РАС

ФРЦ РАС ФГБОУ ВО

«Московский государственный психолого-

педагогический университет»

Для родителей.

Для педагогических работников

https://autism- frc.ru/education/infografika/1485

ВСЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РАЗМЕЩЕНЫ С СОГЛАСИЯ СУБЪЕКТА(ОВ) НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Go to Top