1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Образование

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения - 5 лет

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов в 2016 - 2017 учебном году - 167

С информацией о сроке действия государственной акредитации МБДОУ "Детский сад №23 г. Выборга" можно ознакомится в разделе документы.

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №23 г. Выборга" разработана с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2014г.      

Аннотация к образовательной программе МБДОУ "Детский сад №23 г. Выборга"

Презентация Образовательной программы МБДОУ "Детский сад №23 г. Выборга" files/Prezentacia_oop_do.pdf

Образовательный процесс в детском саду предусматривает решение программных образовательных задач в рамках непрерывно образовательной деятельности и при проведения режимных моментов и включает в себя:

  • Совместную взросло-детскую деятельность;
  • Свободную самостоятельную деятельность детей.

Образовательная программа МБДОУ "Детский сад №23 г.Выборга"files/OOP_DO.PDF

В ДОУ реализуется адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР)разработанная с учетом Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П.Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб.,2014.

      Адаптированная программа для детей с ТНР files/ilovepdf_com.pdf

  Образовательный процесс в ДОУ строится:

  • На адекватных возрасту формах работы с детьми, максимальном развитии всех специфический детских видов       деятельности, в основном игры, как ведущего вида деятельности дошкольника.
  • На использовании современных личностно-ориентированных технологий, направленных на партнерство, сотрудничество, сотворчество педагога и ребенка.

       Совместная деятельность предполагает индивидуальную, подгрупповую и групповую формы организации образовательной работы с воспитанниками. Она строится на:

  •       партнерской, равноправной позиции взрослого и ребенка;
  •       диалогическом (а не монологическом) общении взрослого с детьми;
  •       продуктивном взаимодействием ребенка со взрослыми и сверстниками;
  •       партнерской формой организации образовательной деятельности (возможностью свободного размещения, перемещения, общения детей и др.)

         Самостоятельная деятельность предполагает свободную деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами (в том числе совместно с детьми) предметно-развивающей образовательной среды и:

  •       обеспечивает выбор каждым ребенком деятельности по интересам;
  •       позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;
  •       содержит в себе проблемные ситуации и направлена на самостоятельное решение ребенком разнообразных задач;
  •       позволяет на уровне самостоятельности освоить (закрепить, апробировать) материал, изучаемый в совместной деятельности со взрослым.

     Расписание непрерывно образовательной деятельности, проводимой педагогами с детьми, при работе по пятидневной неделе, разработано в соответствии с максимально допустимым объемом разных возрастных групп, включая реализацию дополнительных образовательных программ .

Go to Top