1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Материально-техническое обеспечение

 Материально-техническое обеспечение МБДОУ "Детский сад №23 г.Выборга"

       Специальные условия для доступа в МБДОУ "Детский сад №23 г. Выборга"  инвалидов и маломобильных групп населения  не созданы

Перед входом на территорию детского сада имеется табличка с указанием номера телефона 8 (813 78) 91- 202 для оказания помощи и вызова сопровождающего к месту предоставления услуги. 

Ответственный за работу с инвалидами по вопросу связанным с обеспечением   доступности для инвалидов и маломобильных групп населения;    Зам. зав. по ОБЖ Л.К. Алексеева

Услуги родителям (законным представителям)

 из числа инвалидов и иных маломобильных групп  населения оказываются только информационного характера  и могут предоставляться:

 1.  Через сайт образовательного учреждения, имееится Версия для слабовидящих.

2. В форме обратной связи через электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 3. По телефону 8 (81378) 91 - 202

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса в ДОО соответствуют государственным и местным требованиям и нормам.

  Образовательный процесс в МБДОУ организуется в соответствии с:

- санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

- правилами пожарной безопасности;

- требованиями, предъявляемыми к средствам обучения и воспитания детей дошкольного возраста (учет возраста и индивидуальных особенностей развития детей);

- требованиями к оснащенности помещений развивающей предметно-пространственной средой;

- требованиями к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).

Финансовое – обеспечение функционирования и развития МБДОУ «Детский сад №23 г. Выборга»2014-15гfiles/fin_obesp.PDF

План поэтапного оснащенияfiles/plan(1).PDF

Отчет о полученных и потраченных средствах за 2015 - 2016гfiles/othet.PDF

Условия осуществления образовательного процесса
Организация предметно-развивающей среды образовательного учреждения

      В учреждении организуется развивающая образовательная среда, обеспечивающая физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое развитие детей. Имеется необходимое программно-методическое оснащение воспитательно-образовательного процесса, методические пособия, демонстрационные материалы и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной активности. Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. В группах оснащены уголки уединения, включающие в себя мягкую мебель, оборудование для самомассажа, подборку музыкальных произведений. При организации развивающей среды педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и возможности. Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО:  безопасность, трансформируемость, наличие полифункционального оборудования, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды. 

Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и маломобильных групп населения  в МБДОУ "Детский сад №23 г. Выборга" не имеется.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Соответствие здания, территории и оборудования ДОУ

требованиям безопасности

Наличие автоматической системы пожарной сигнализации     ти её работоспособностьллл

Автоматическая пожарная система имеется в надлежащем состоянии. Обслуживает ООО «ЦПБ»

Организация охраны и пропускного режима

 

Учреждение находится под охраной  или организован пропускной режим.

Наличие списков телефонов, обеспечивающих безопасность

Списки телефонов в наличии имеются на 2 этажах здания

Наличие поэтажных планов эвакуации

Имеется 4 эвакуационных плана

Наличие и состояние пожарных
(эвакуационных) выходов

Пожарные (эвакуационные) выходы в хорошем состоянии.

Состояние территории, наличие ограждения

 

Территория в удовлетворительном состоянии. Ограждения – забор металлический, имеются металлические ворота и калитка.

Наличие ответственных лиц за обеспечение пожарной безопасности

Ответственный по пожарной безопасности.

Ответственный за электрохозяйство

Наличие ответственных лиц за обеспечение охраны труда

Ответственный по охране труда

Наличие ответственных лиц за обеспечение безопасности образовательного процесса

 

 

Старший воспитатель, заведующий хозяйством, воспитатели  групп

Педагоги-специалисты

Функциональное использование и оснащение помещений   и участков МБДОУ

Основное  предназначение

Оснащение

Групповые комнаты

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности.

Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Индивидуальная работа.

Песочная игротерапия.

Совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения и др.

Групповые родительские собрания

Детская мебель: столы, стулья

Сюжетно-ролевые игры: В соответствии с возрастом детей (условно):  «Дом», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская» и др.

Центр искусства и творчества

Центр литературы

Центр строительства

Центр драматизации

Центр экологии и экспериментирования Игровой центр

Центр музыкального развития

Центр патриотического воспитания

Центр физкультуры и оздоровления

Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей.  

Группа старшего возраста – комплект интерактивного оборудования, интерактивная система  Guru. 

Мебель согласно роста детей.     

  В буфетных установлены двойные мойки, сушилки для посуды, хозяйственный шкаф. Шкафы для уборочногоинвентаря-1.

Наборы развивающих и дидактических пособий и игрушек, раздаточный материал, энциклопедическая, детская литература, наборы детских конструкторов, иллюстративный материал, из материал по изодеятельности (краски, гуашь, карандаши, пастель, мелки, цветная бумага и картон, инструменты и  материалы для нетрадиционного рисования, бросовый и природный материал для изготовления поделок). В групповых помещениях выделены специальные зоны для организации наблюдений за растениями (природные уголки), оформлены календари наблюдений.

Подборки методической литературы, дидактических разработок

Диагностический материал

Перспективные и календарные планы, табеля посещаемости и другая документация

Более подробно –паспорт группы.

Кабинетучителя-логопеда

Образовательная деятельность в

соответствии с образовательной

программой

Детская мебель для практической деятельности;

Оборудованные уголки, отражающие развитие всех сторон речевой деятельности: словаря, грамматического строя речи, фонематического восприятия и навыков языкового анализа и синтеза, связной речи и речевого общения;

Картотеки словесных и настольно-печатных игр;

Уголки для развития всех видов моторики (артикуляционной, тонкой, ручной, общей);

Методические пособия в соответствии с возрастом детей

Кабинет педагога-психолога

Образовательная деятельность в

соответствии с образовательной

программой

- Детский столик, 2-3 детских стульчика. Мягкий диван либо кресло (малогабаритные). Мягкий ковер. Магнитофон с функцией записи. Кассеты с разнохарактерными музыкальными произведениями.

Стимульный материал к диагностико -  коррекционными методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией.

Цветная бумага, ножницы, простые и цветные карандаши, фломастеры, ластики. Картон, клей, кисточки, пластилин, акварельные краски, альбомные листы различного формата.

Набор объемных геометрический форм (куб, цилиндр, призма, конус). Набор плоскостных мозаик их картона и пластмассы. Мелкодетальный конструктор типа «Лего».  Несколько  атрибутов сюжетно-ролевых игр («Парикмахерская», «Больница», «Магазин», «Семья») и предметов – заместителей. Простые детские музыкальные инструменты. 2-3 яркие игрушки по принципу половой дифференциации (кукла, машина), 2-3 мяча разного размера и фактуры (надувной, набивной, резиновый), скакалка. Игрушки-сюрпризы с включением света, звука, движений при произведении определенных операций (механические, электронные, радиофицированные). Детские книги, книги-раскраски, детские комиксы,  журналы.

Спальные помещения

Дневной сон

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режимных моментов

Гимнастика пробуждения после сна

Игровая деятельность

Эмоциональная разгрузка

В спальнях установлены трехъярусные выдвижные кровати и отдельные кровати.

Оборудование для пробежек босиком по неровным поверхностям, сенсорные дорожки.

Подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы.

Приемные групп

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Эмоциональная разгрузка

Информационно-просветительская работа с родителями

Консультативная работа с родителями

В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ,  стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества, «Корзина забытых вещей», Выносной материал для прогулок.

Умывальные комнаты

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Гигиенические процедуры

Закаливание водой

Детский труд, связанный с водой

В дошкольных группах старшего и подготовительного возраста отдельные туалеты для мальчиков и девочек. В умывальной комнате отдельные раковины, ванная для мытья ног, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого ребенка. В группе раннего возраста горшки на каждого ребенка, отдельные раковины на детей и взрослых, ячейки для полотенец. Оборудование и материалы для детского хозяйственно-бытового труда (стирки, мытья) Оборудование для закаливания водой.

Физкультурный зал

Совместная образовательная деятельность по физической культуре

Утренняя гимнастика

Физкультурные досуги

Спортивные праздники, развлечения

Индивидуальная работа по развитию

основных видов движений

Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Частичное замещение прогулок в непогоду, мороз: организация двигательной активности детей

Консультативная работа с родителями и воспитателями

Совместные с родителями физкультурные праздники, досуги и развлечения

Спортинвентарь, массажные дорожки, мячи, фитболы, кегли, скакалки, обручи, кольцебросы, 3 гимнастические стенки, спортивные стойки для подлезания, дуги, 3 спортивные скамейки, баскетбольные щиты, ленты, гимнастические палки, канат-1, гимнастическое бревно-1 ребристые доски-3, маты-3. Нестандартное оборудование: степы, бутылочки с песком, дорожки для коррекции плоскостопия, массажные дорожки, шар для подпрыгивания

Спортивный игровой инвентарь: кегли, мячи, гантели, скакалки, обручи, кубики. Атрибуты и игрушки для подвижных игр

Оборудование для спортивных игр: баскетбола, волейбола, хоккея, бадминтона.

Подборка аудиокассет с комплексами

утренней гимнастики и музыкальными произведениями

Подборка методической литературы и

Пособий

Более подробно –паспорт физкультурного зала.

Музыкальный зал

Совместная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию, приобщению к музыкальному искусству  и развитию музыкально-художественной деятельности

Праздники, утренники, развлечения, досуги

Утренняя гимнастика

Интегрированные занятия  по синтезу искусств

Кружковая работа: театральная.

Индивидуальная работа по развитию творческих способностей

Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Частичное замещение прогулок в непогоду, мороз: организация двигательной активности, художественно-творческой деятельности детей

Логоритмика

Музыкотерапия

Методические мероприятия с педагогами

Консультативная работа с родителями и воспитателями

Совместные с родителями праздники, досуги и развлечения

Родительские собрания, концерты. выставки и другие мероприятия для родителей

Пианино

Музыкальный центр-1, магнитофон -1

Проектор мультимедийный Mimio, переносная приставка mimioteach,

Магнитная доска.

Детские музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр

Декорации, бутафория

Различные виды театров

Ширмы

Игрушки, атрибуты, наглядные пособия

стулья для детей

Подборки аудио- и видеокассет, дисков с музыкальными произведениями

Библиотека методической литературы и пособий, сборники нот.

Более подробно –паспорт музыкального зала.

Костюмерная

Хранение детских и взрослых костюмов, элементов одежды, аксессуаров

Хранение атрибутики

Детские и взрослые костюмы

Элементы одежды, русского костюма

Аксессуары

Куклы-бибабо

елочные украшения, новогодние игрушки

Методический кабинет

Организация консультаций, семинаров, практикумов,  педагогических советов

Удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогов

Организация нормативно-правового обеспечения

Организация деятельности творческих групп

Самообразование педагогов

Подготовка педагогов к выступлениям разного уровня

Выставки педагогической литературы, методических разработок и материалов

Индивидуальная работа с педагогами, консультации, оказание помощи, обучение

Осуществление электронного документооборота

Разработка необходимой документации: планов, положений, проектов, программ и т.п.

Создание мультимедийных презентаций, слайд-программ, видеофильмов

Редакционно-издательская деятельность: подготовка статей к публикациям в СМИ

Аналитическая деятельность

Изучение и обобщение передового педагогического опыта

Обработка и хранение различных документов (архив)

Консультативная работа с родителями

 

Библиотека педагогической, психологической, методической литературы

Библиотека периодических изданий

Библиотека детской литературы

Авторские программы и технологии

Картотеки игр, комплексов утренней гимнастики и гимнастики после сна, прогулок, малых фольклорных форм

Журнал выдачи методических пособий и литературы

Нормативно-правовая документация

Годовые планы воспитательно-образовательной деятельности с детьми и методической работы с педагогами

Учебный план

Расписания образовательной  деятельности с детьми, дополнительного образования (кружковой работы), циклограммы совместной деятельности

Отчеты, аналитические материалы

Обобщенный опыт работы педагогов

Портфолио педагогов

Фотоальбомы о жизни ДОУ

Материалы консультаций, семинаров, практикумов, педагогических советов

Протоколы заседаний педагогических советов,

Материалы конкурсов

Копии аттестационных листов, дипломов об образовании, свидетельств о повышении квалификации педагогов

Стенд «В помощь воспитателю»

Пособия для образовательной деятельности с детьми: компьютер-2, принтер-1, фотоаппарат-1, мультимедийный проектор -1

Медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор)

Профилактическая оздоровительная работа с детьми

Оказание первой медицинской помощи

Медицинские осмотры детей

Антропометрические измерения

Мониторинг заболеваемости

Прием врача-педиатра

Составление меню

Изоляция заболевших детей

Хранение документов (архив)

Консультативная работа с сотрудниками и родителями

Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, холодильник, контейнеры для перевозки медикаментов, тумба со средствами неотложной помощи, тонометр,  термометры, медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами, стол, стул, кушетка.

Медицинские карты детей

Санитарные книжки сотрудников

Журналы документов

Подборка литературы по организации питания в детском саду, составлению меню

Десятидневное меню

Подборка медицинской литературы, современных методических разработок

Коридоры

Ознакомительная, информационная, просветительская работа с родителями

Образовательная деятельность с детьми

Информационная, профилактическая работа с сотрудниками

Стенд «Паспорт ДОУ»

Стенды по противопожарной безопасности

Стенд по антитеррористической деятельности

Схемы эвакуации

Стенд по охране труда

Стенд объявлений

Другие помещения ДОУ

Пищеблок

Приготовление пищи для детей

Образовательная деятельность по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Просветительная работа с родителями.

Электрические плиты-3, духовой шкаф-2,электромясорубка -1, холодильники-5, Морозильная камера -1, посуда, разделочные столы, доски технологические карты приготовления блюд, меню и др.

Прачечная

Образовательная деятельность по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

  машина автомат-3,электрический утюг-2, моечная ванна-1, шкаф для хранения белья-2

Объекты территории,

функциональное использование

Оснащение

Участки групп

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Самостоятельная деятельность детей

Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Индивидуальная работа

Песочная игротерапия

Закаливание детей: различные гимнастики, игровой массаж,    игры с водой, босохождение; световоздушные ванны

Консультативная работа с родителями

Совместные прогулки с родителями

6 участков для прогулок (у каждой возрастной группы свой участок): беседки, горки, песочницы, скамейки, цветник,экологическая тропа. Тропа здоровья.

 

Спортивная площадка

Образовательная деятельность по физической культуре на свежем воздухе

Спортивные праздники, досуги и развлечения

Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей по развитию физических качеств и основных видов движений

Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Оздоровительные пробежки

Индивидуальная работа с детьми

Совместные мероприятия с родителями

 Ворота для мини футбола с баскетбольным кольцом, турник, бум - бревно для равновесия, лабиринт «зигзаг».

Зона зеленых насаждений

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность по приобщению воспитанников к природе, формированию основ экологического сознания: беседы, наблюдения за живыми объектами, экологические игры

Экспериментальная  и опытническая деятельность

Психологическая разгрузка детей и взрослых

Индивидуальная работа с детьми

Разнообразные зеленые насаждения (деревья и кустарники). Газоны, клумбы, цветники.


Развивающая предметно-развивающая среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности , сенсорного развития, развития речи, элементарных математических представлений, знакомство с окружающим миром, природой, основами естественных наук. Игры, упражнения с сенсорным дидактическим материалом способствуют развитию у детей зрительно-различительного восприятия размеров, форм, цвета, распознаванию звуков, математическому развитию и развитию речи.

Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалиды 

Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:

Наименование

Имеется в наличии

Из них исправны

Область применения (названия кабинетов; учебный, административно-управленческий процессы и т.д.)

Магнитофоны

3

3

В двух группах, музыкальном зале

Интерактивный мультимедийный комплекс «Гуру»

2

2

Группа старшего и подготовительного возраста

Интерактивная система Mimio Teach

1

1

В музыкальном зале

Мультимедийный проекторMimio

1

1

В музыкальном зале

Компьютеры*

6

6

Бухгалтерия, методический кабинет, кабинет заведующей

Ноутбуки

2

2

Методический, завхоз

Мультимедийный проектор

 

1

1

Методический кабинет

Комплект интерактивного оборудования (доска МИМИО, ноутбук, мультимедийный проектор)

2

2

Группа старшего и подготовительного  возраста

Комплект интерактивного оборудования (доска МИМИО, ноутбук, мультимедийный проектор)

1

1

Группа среднего возраста

Сканер

3

3

Кабинет заведующей, бухгалтерия, методический

Принтер

4

4

Бухгалтерия, методический кабинет, кабинет заведующей, завхоз

Магнитная доска

1

1

        В музыкальном зале

Условия     питания воспитанников МБДОУ:

    Организованное питание детей в детском саду является одним из факторов, определяющей здоровье детей. У нас введено пяти разовое питание в соответствии Методических рекомендаций Минздрава и Института питания АМН «Питание детей в детских дошкольных учреждениях». Для организации полноценного питания разработан полный пакет документов с набором технологических карт по приготовлению блюд, и утвержденного Роспотребнадзором 10- дневного перспективного меню. В меню представлены разнообразные блюда: из мяса, круп, рыбы, овощей, творога, фруктов. Меню составлено с учетом калорийности и сочетает в полном объёме белки, жиры, углеводы.

Поставка продуктов осуществляется строго по заявке учреждения. Привоз продуктов на территорию ДОУ осуществляется по графику.

Еда готовится в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами.

На пищеблоке находится достаточное количество оборудования, инвентаря и посуды. Все промаркировано в соответствии с её нахождением (сырой, варёной продукции), в соответствии с приготовляемыми блюдами.

Ежедневно на пищеблоке проводится контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, их хранения, товарного соседства, в том числе за температурным режимом в холодильниках. Особое внимание уделяется ведению бракеражей: сырой (скоропортящей) продукции с целью контроля за сроками реализации продукта и

варёной (готовой) продукции с целью контроля за качеством приготовления пищи.

Ежедневно поварами оставляются пробы всех приготовленных блюд для проверки качества. Пробы хранятся в холодильнике в течении 48 часов, согласно СанПиН.

Проводится витаминизация третьего блюда медицинской сестрой ДОУ.

     Успех организации питания в нашем детском саду достигнут выполнением режима,  норм питания и калорийности, использование разнообразных  блюд и рецептуры  национальной кухни,  эстетикой организации питания и расстановкой мебели, индивидуальным подходом  к детям, имеющим отклонение в здоровье (аллергия,  заболевания ЖКТ  и т.д.),  витаминизацией блюд, учет естественных потребностей ребёнка.

условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в доу не имеется.

Условия охраны здоровья обучающихся.

Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляет государственное учреждение здравоохранения Детская поликлиника г. Выборга.

ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников ДОУ. Медицинский кабинет оснащён необходимым медицинским оборудованием, медикаментами на 100 %.

Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за качеством питания.

Дети, посещающие ДОУ, имеют медицинскую карту, прививочный сертификат.

Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского работника ДОУ оказываются бесплатно.

Педагогический состав ДОУ и медперсонал совместно решают вопросы профилактики заболеваемости с учетом личностно ориентированного подхода, кадровой политики, материально-технического оснащения, взаимодействия с семьей в вопросах закаливания, физического развития и приобщения детей к спорту. Все оздоровительные и профилактические мероприятия для детей планируются и согласовываются с медперсоналом.

Условий для охраны здоровья  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не имеется.

Электронные образовательные ресурсы

Условия приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья доступа к электронно образовательным ресурсам в ДОУ не созданы.

✓    Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/);

✓    Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/);

✓    Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/).

✓    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);

✓    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/);

✓    Электронные библиотечные системы и ресурсы (http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html). 

www.doshkolka.ru

http://viki.rdf.ru

http://www.lukoshko.ru

http://www.nachalka.info

http://www.samouchka.com.ua

http://www.mirbibigona.ru

Электронные образовательные ресурсы, используемые в работе с детьми.

Перечень используемых интернет – ресурсов (полезные ссылки – электронные адреса сайтов)

www.mon.gov.ru/- Министерство образования и науки РФ

http://comp-doctor.ru/- Компьютер и здоровье

http://www.edu.ru/- Федеральный портал “Российское образование”

http://doshkolnik.ru/- Дошкольник

http://www.childpsy.ru/-  Детская психология

http://www.detskiysad.ru/-  Детский сад. ру

http://playroom.com.ru/- Игровая комната

http://www.kostyor.ru/tales/- Сказки для детей

http://www.lukoshko.net/- Лукошко сказок

http://beautiful – all.narod.ru/deti/deti.html – Все лучшее – детям

http://leopold-baby.com/- Кладовая кота Леопольда

 http://www.moi-detsad.ru/konsultac.htm - Консультации для воспитателей

http://collection-of-ideas.ru/- Журнал для детей ”Коллекция идей”

http://dob.1september.ru – Журнал “Дошкольное образование”

http://www.moi-detsad.ru/- Методические разработки для детского сада

http://www.apkpro.ru/- Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Сетевые образовательные сообщества

http://www.openclass.ru/ -Сетевые образовательные сообщества ”Открытый класс”

http://nsportal.ru/- Социальная сеть “Наша сеть”

http://www.doshkolnik.ru/-  Социально – педагогический портал  “Дошкольники”

www.pedsovet.org – Всероссийский Интернет – педсовет

http://www.maaam.ru/- Социальный образовательный интернет – проект “Мааам.ру”

Журналы по дошкольному образованию

http://www.dovosp.ru/- Издательский дом “Воспитание дошкольника» (“Дошкольное воспитание”, “Ребенок в детском саду”, “Музыкальный руководитель”, “Здоровье дошкольника”)

http://www.psyedu.ru/- Психологическая наука и образование

http://www.voppsy.ru/ - Вопросы психологии

http://www.obruch.ru/- Обруч

http://psyjournals.ru/- Портал психологических изданий (электронные версии журналов по психологии)

http://dob.1september.ru/- Газета ”Дошкольное образование”

http://sdo-journai.ru/- Современное дошкольное образование: теория и практика

http://doy.direktor.ru/index.htm - Практика управления ДОУ

http://www.logoped.ru – Логопед

http://www.arkty.ru/journal/ – Современный детский сад

Компьютерные развивающие игры для дошкольников

http://www.igraemsa.ru /– Играемся

http://www.logozavr.ru/ – Логозаврия

http://adalin.mospsy.ru/discs.shtml – Развивающие пособия и СД – диски для детей дошкольного и младшего школьного возраста

http://www.bibicall.ru – Детский сайт-уход, игры, сказки, массаж для малышей

http://www.cofe.ru/read-ka – “Почитай-ка”, детский сказочный журнал

http://www.teremoc.ru – Детский развлекательный сайт “Теремок”

http://www.myltik.ru – Детский сайт “Все о мультфильмах”

Презентации

http://lutiksol.narod2.ru – Мультимедиа для дошколят

http://www.deti-66.ru/forteachers/kindergarten/presentation.html – Презентации к занятиям в ДОУ

http://www.maaam.ru/catalog/1016-2 – Презентации для детей

http://viki.rdf.ru/ – Детские электронные презентации и клипы

http://900igr.net/ – 900 детских презентаций

http://www.rusedu.ru – Архив учебных программ и презентаций

Электронная библиотека

http://www.twirpx.com/ – Библиотека “Все для студента”

http://www.koob.ru/ – Куб – электронная библиотека

 

Педагогам и специалистам

Курсы ведущих вузов России для каждого без ограничений

http://ii.tsu.ru/uslugi/программы-повышения-квалификации/ Томский государственный университет

http://offline.lektorium.tv Лекториум

http://www.uchmet.ru Учебно – методический портал

http://kiro-karelia.ru/activity/distant/kurs23-04-18emo Карельский институт образования

https://mersibo.ru/webinars МЕРСИБО

https://mpado.ru/ АНО ВПО «Московская педагогическая академия дошкольного образования» (МПАДО)

http://iocenter.ru/ Северная столица Инновационно – образовательный центр

https://pedcampus.ru/ Педкампус Московская академия профессиональных компетенций

 

МБУ «Выборгский районный информационно- методический центр»

http://metod.cit-vbg.ru/index.php/povyshenie-kvalifikatsii

http://vgaps.ru/ Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы

 

 

 
Go to Top