1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

"Мир из пластилина"

 

"Мир из пластилина"

Цель: Воспитание художественно – творческой активности у детей посредством  пластилинографии.

Задачи:

  • Воспитывать у детей интерес к пластилинографии, и желание использовать ее в своей самостоятельной творческой деятельности.
  • Воспитывать у детей определенные качества  личности: самостоятельность, инициативность, организованность, отзывчивость, доброту, волю, трудолюбие, аккуратность.
  • Воспитывать желание принимать участие в создании индивидуальных и коллективных работах.  
В современном мире возрос интерес к развитию творческой личности, личности способной   адекватно реагировать на происходящие изменения в жизни, личности готовой использовать новые возможности, предоставляемые в обновляющейся жизни, личности, стремящейся избежать очевидных, традиционных решений.  

Большинство исследователей связывают развитие творческих способностей ребёнка с продуктивной деятельностью, но часто занятия рисованием и лепкой сводятся к запоминанию приемов, однообразному шаблонному повторению одних и тех же действий.  Дети лишаются радости открытия и постепенно могут потерять способность к творчеству.                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Для активизации проявления инициативы и самостоятельности в процессе творчества, необходимы новые нетрадиционные   методы работы с детьми: рисовать не только кисточкой, раскрашивать не только красками и карандашами.                                                                                                

Использование в изобразительной деятельности нетрадиционных техник — это огромная возможность для детей: думать, творить, фантазировать, мыслить смело и свободно, нестандартно, в полной мере проявлять свои способности, развивать уверенность в себе, в своих силах.

Построение образовательного процесса происходит с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, с поддержкой инициативы и самостоятельности, в сотрудничестве ребенка и взрослого, при активном вовлечении родителей.

Учитываются индивидуальные психофизиологические особенности каждого ребенка и группы в целом. В основе лежит комплексное развитие всех психических процессов и свойств личности в процессе совместной продуктивно-творческой деятельности, в результате которой ребенок учится вариативно мыслить, запоминать, придумывать новое.

  Направление деятельности детей по пластилинографии:

1. По содержанию и тематике:

Предметная – лепка (рисование пластилином) отдельного конкретного изображения.

Сюжетная– лепка (рисование пластилином) сюжетной композиции, в которой отдельные образы связаны между собой.

Декоративная – лепка (рисование пластилином) декоративных изделий (вазы, кашпо, маски и т.д.) на плоскостной основе.

Комплексная - комбинирование нескольких видов пластилинографии.

2. По способу создания образа:

По памяти, по представлению, по замыслу, с натуры, по схеме, по рисунку, по словесному описанию и т.д.

Формы совестной деятельности

Совместная деятельность с детьми организована в виде мастерской.

Мастерская предполагает непринужденную, доверительную обстановку, общее рабочее пространство и партнерское отношение взрослого и ребенка.

Методы организации образовательной деятельности.

·  Методы наглядной передачи и зрительного восприятия: наблюдение, показ предметов, показ картины, иллюстрации, показ образца, показ способа действия, показ и анализ презентаций и видеоматериалов.

·  Методы словесной передачи и слухового восприятия: объяснение, беседа, рассказ, чтение ситуативный разговор, прослушивание музыкальных произведений и аудиозаписей

·  Методы практической передачи и тактильного восприятия: упражнения, экспериментирование

Структура совместной деятельности:

·  Создание проблемной ситуации 

·  Целевая установка

·  Мотивирование к деятельности

·  Проектирование решения проблемной ситуации

·  Выполнение действий

·  Рефлексия. Анализ результата деятельности

Творческие работы:

 

 

 

 

Психолого - педагогический консилиум

 

Целью ППк является создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников посредством психолого – педагогического сопровождения.

Задачами ППк являются:

1.Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого – педагогического сопровождения;

2.Направление воспитанников в территориальную психолого – медико – педагогическую комиссию (далее ТПМПК)  с целью своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого – медико – педагогического обследования (далее обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого — медико — педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций;

3. Разработка рекомендаций по организации психолого – педагогического сопровождения воспитанников;

4.Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.

Положение о деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк) с реквизитами утверждения в образовательной организации (ОО)   .

Распорядительный акт о составе ППк с реквизитами утверждения в ОО 

График проведения плановых заседаний ППк с реквизитами утверждения в ОО на учебный год. .

 

ВСЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РАЗМЕЩЕНЫ С СОГЛАСИЯ СУБЪЕКТА(ОВ) НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Психологическая служба

 

Региональный Консультационный Центр Ленинградской области создан в 2018 году на базе Ленинградского областного института развития образования в рамках реализации национального проекта «Образование».

Целью деятельности Регионального Консультационного Центра является повышение доступности и качества вариативных форм психолого-педагогической, методической и консультативной помощи:

  • гражданам Ленинградской области, имеющим детей от 0 до 18 лет, в т.ч. раннего дошкольного возраста, получающим образование в семье, детей с особыми образовательными потребностями;
  • гражданам Ленинградской области, желающим принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей.

Помощь родителям предоставляется абсолютно бесплатно, финансирование деятельности осуществляется за счет средств государственной программы Ленинградской области «Современное образование Ленинградской области»

Подробная информация, фотографии и полезные материалы представлены на сайте rkclo.ru

 

Презентация о консультационном центре Ленинградской области

 

Запишитесь на бесплатную консультацию

в очном или дистанционном формате 

ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН

ИЛИ

ПО ТЕЛЕФОНУ

8 (800) 550-23-65

ПН -  ПТ с 9.00 до 18.00

Региональный Консультационный Центр Ленинградской области

Режим работы:
ПН  - ПТ с 9.00 до 18.00 (дистанционные консультации)

ПН - ПТ с 10.00-17.00 (очные консультации)

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наш адрес: Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а литер А.

 

Детский телефон доверия (службы экстренной психологической помощи) -  8-800-2000-122

Общероссийский сайт «Помощь рядом» предназначен для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Основная его цель – помочь несовершеннолетним в сложных вопросах, с которыми они могут столкнуться в своей жизни, путем предоставления безопасной информации и бесплатной психологической онлайн-помощи. Вся информация сайта рецензируется и подвергается редакции и не зависит от каких-либо вероисповеданий, политических взглядов и общественных течений.

Интернет-служба Экстренной психологической помощи МЧС России.

«Твоя территория. Онлайн» -  психологическая помощь подросткам и молодежи до 23-х лет, находящимся в кризисной ситуации.

Растимдетей.рф - портал создан в рамках реализации Национального
проекта «Образование».

Антибуллинговый портал. Программа направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных организациях.

«Фонд поддержки детей» - фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Сайт «Я-родитель» .

«Родителями не рождаются» - Родительский университет Просвещения.

 

ВСЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РАЗМЕЩЕНЫ С СОГЛАСИЯ СУБЪЕКТА(ОВ) НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

 

Служба медиации (примирения)

 

Если у Вас возникает конфликтная ситуация, Вы можете обратиться в службу медиации (примирения)  с целью ее разрешения.
Телефон для обращения в службу медиации:

8(81378)91202

 Если Вы решили обратиться  в службу медиации (примирения), то вам нужно подойти  к руководителю службы медиации (примирения):

старшему воспитателю Ломакиной Светлане Анатольевне

После  этого  с каждым из участников встретится медиатор службы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.
В случае добровольного согласия сторон, медиатор  проводит примирительную встречу, на которой обсуждаются следующие  вопросы:
— каковы последствия ситуации для обеих сторон;
— каким образом разрешить ситуацию;
— как сделать, чтобы этого не повторилось.
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.
На встрече   выполняются следующие правила:
Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя.

Слово будет дано каждому участнику.
На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального  разговора с ведущим программы.

График работы службы медиации
Понедельник
 с 13.00 до 16.00


Главная цель медиации – формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей, в том числе при  возникновении трудных жизненных ситуаций.

Служба медиации нужна для мирного решения проблем, снижения уровня агрессии в д/саду и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

Служба медиации это:                                                    

Разрешение конфликтов силами детского сада.

Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

Профилактика ранней дезадаптации. 

При разрешении конфликтов  существуют разные способы:

- Медиация признает, что конфликты между сторонами могут быть решены только в случае, если стороны этого сами захотят (чувства нельзя отменить приказом свыше).   

-  Медиация признает, что если стороны пришли для того, чтобы разрешить трения, которые между ними имеются, им необходимо чувствовать себя комфортно, в безопасности (медиатор вызывает доверие, обеспечивает конфиденциальность).                                                                                                  

- Медиация признает важность поощрения доверия и уважения, открытого обмена информацией между сторонами (разрушает барьеры).          

- Медиация признает, что именно сторонам лучше всего судить о том, что же будет являться разрешением конфликта (стороны сами создают свое решение).  

- Медиация признает, что стороны скорее всего будут склонны к реализации именно тех соглашений, в создании которых они принимали непосредственное участие.                                                                                                                                           

- Медиация защищает от клеймения и отвержения, сохраняет конфиденциальность общения.

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» от 27.07.2010.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 233-ФЗ «О внесении изменения в статью 18 Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»» 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 194-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» от 27.07.2010

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 № 1430-р Об утверждении Концепции развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в РФ

Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»

 УРОВЕНЬ МБДОУ

Положение о службе медиации (примирения) 

Приказ о создании службы медиации (примирения) 

План работы службы медиации (примирения) 

 

ВСЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РАЗМЕЩЕНЫ С СОГЛАСИЯ СУБЪЕКТА(ОВ) НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

Организация питания в образовательной организации

 

Постановление администрации МО «Выборгский район» ЛО от 17.06.2022г. №324 «Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования»

Приказ об утверждении 10 - дневного меню на 2021 - 2022 учебный год

ОСНОВНОЕ (ОРГАНИЗОВАННОЕ) МЕНЮ 

 

Поставщики продуктов: ООО "Комбинат социального питания"         Телефон: 8-993-208-50-73

Ответственный за питание: Бежанова Лариса Георгиевна                    Телефон:  8 (81378) 91-400

Телефон «горячей линии» по вопросам организации питания: 8 (81378) 912-02 - Бежанова Лариса Георгиевна.

 

ВСЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РАЗМЕЩЕНЫ С СОГЛАСИЯ СУБЪЕКТА(ОВ) НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 
Go to Top